Перейти к содержимому

Тренд вниз обозначен, пора ломать медведей

Апрель 20, 2011

Характерный паттерн новостей — проваливаемся до самого жесткого саппорта. А реакции на новости были — два раза Японию тряхануло, и один раз ну только не смейтесь S&P предостерегло, что возможно через два года они задумаются о том, чтобы проверить так ли уж все плохо в штатах. Боян, а не новость, но речь не о том, сбрасывают так лишь мелкие таймфреймы в отсутствии поддержки крупных. Нервно столь высоко в преддверии отчетов и относительной приближенности алл-тайм хаев. Опять же я вполне допускаю, что есть какие-то умные модели экономики, на основании которых строятся торговые стратегии фондов, и они учитывают всякие такие рейтинги, но в самом-то деле после того, как все эти рейтинговые агенства показали свою полную продажность и несостоятельность три года назад, кто-то реально их кроме прессы  и аналитиков читает, не говоря о том, чтобы серьезно воспринимать?

Собственно на ММВБ судя по всему, решили, что вне брекета чувствуется неуютно. Так что мое ожидание насчет среднесрочного топа на 1850 пока что сбылось, но закрались сомнения будет ли этот топ среднесрочным или мы повторим докризисный сценарий повышенной волатильности с постановкой маржинальных хаев и резкими спусками — читай случай нескольких последовательно более высоких, но перекрывающихся брекетов. Судя по нежеланию отрываться от 1950 мы все-таки будем рисовать чуть более высокий брекет, однако в этот раз без новых хаев.

Как писал в комментах был удивлен классическим паттерном снижения в понедельник. Классическое ибо необходимое для сохранения даун-тренда. Удивлен, ибо сползали от 205 вяло — с явным противодействием, и без каких-либо точек, чтобы зацепиться при откате. Но вот сила прохода вниз в действительно страшная оказалась. В брекете развить такой мощный импульс не так уж просто — надо иметь однозначный дисбаланс среди таймфреймов. Крупных покупателей выше 188 просто не было. Так что новые хаи отсюда мне кажутся маловероятным событием, но 205-206 например вполне реально. Собственно у нас два ключевых гэпа по RTSI  — с прошлой  среды breakaway gap 2087.80, указывающий на несомненность продаж, и с понедельника 2002.90, указываюший судя по всему, что всех лонгов высадили, а мишки расшиблись постаравшись всем доказать, что они живы. Приоритеное ожидание в закрытие последнего гэпа и продолжения выше. То есть exhaustion gap.

Итак локально: снижение в диапазон 196-199 не вызвало закрытия крупных шортов, а вот лонги не выдержали и перестарались. Эмоции бушевали, и по закрытию страх скорее был, из-за опасности повтора нижней планки. Шортили безыдейно на новости в пол. Собственно это и обусловило медленный подъем во вторник, ибо паника закончилась. Что характерно — на вечерке в понедельник поставили сильный хвост, а во вторник утром даже не потестив его пошли агрессивные покупки. Хочу оговориться, что не покупки, а шортокрыл, поддержанный покупками. Более ли менее стабильный рост весь день говорит о том, что покупатели доминировали, но большим белым пятном зияет вопрос о таймфрейме покупок. Ключевой момент, который надо держать в голове — что краткосрочный таймфрейм, который набирал лонги выше 195к сейчас лежит в руинах и тут явный дисбаланс на стороне шортов. То есть шортам придется крыться о более высокий таймфрейм, и будет крайне наивно полагать, что шортов спасут крупные участники проявляя агрессию на невыгодных для себя уровнях. Возможность такая всегда есть, но шансы ее печально низкие.

До конца недели это предстоит разрешить:

Соответственно в случае если крупные покупки действительно идут (сейчас не совсем важно закрывается ли это преусловутый брекет от 196-199 с конца марта или вдруг пошли покупки против тренда), то 195600 не устоит, и получится вернуться в прошлый брекет. У крупных продавцов будет возможность до 196500 где-то вписаться агррессивно, чтобы сдержать рост, но если будут реальные покупки, то тоже не остановит. Ведь чуть выше, а в особенности от 197к, начнется шортокрыл всех кто вчера сегодня упорно шортил. Такой вариант, обещает резкий поход к 199к-199600-20600.  Так что на агрессивные продажи ниже 199 рассчитывать не стоит. Там будет первая возможность перевести дух, но вообщем инициатива покупателей будет всем очевидна, и в двух словах от шортов надо избавляться вчера. Покупки OI по фРТС не подтверждает, однако учитывая захедженность участников в связи с закрытиями реестров информативность его не высока. Это вообщем-то приоритетный вариант  — то есть 2045 по RTSI где-то верхняя цель на завтра послезавтра.

Если же покупок нет, то учитывая размерянность роста во вторник вижу два возможных варианта:

А) Будет такое же УГ снижение для начала к 191к, в идеале без превышения 195100.

Б) Неплохо было бы устроить шорт сквиз, и опять же 195000-195600 для этого подходящая зона, а затем уже основательно двинуть вниз возвращая потенцию висящим на волоске медведям. Правда, опыт подсказывает мне, что мало если вообще осталось после захода на планку закрыть лонги в БУ, так что 195600 должны мишки стоят насмерть или сгинуть под собственным весом.

В обоих случаях (есть или нет покупки крупные) с утра стоит ожидать какой-то рост, ибо вечерка осталась за быками, а на гэп ниже 194к рассчитывать не приходится. В последнем случае, рост будет оперативно распродан и мы окажемся под 193600. Соответственно 190800 будет ключевым уровнем — сможем преодолеть его открывается дорога к 190500, 189600 и 188600. Собственно 190500 сейчас серьезный саппорт — точка совмещения шортокрыла и покупок во вторник. Если крупные покупатели будут ждать в пассивном режиме, то с этого уровня они должны начать вынос выше.

И в заключение, лоу ниже 181500 16 марта и лоу в понедельник (эксцессы) были поставлены на вечерней сесии. Я лично пас на внятные лонги пока это недоразумение не будет исправлено. При всем моем уважении к вечерней сесии, однозначно про это можно лишь сказать, что внятного теста этих уровней не было. А шортить ниже планки — не вроде ап-тренд с мая 2010 еще никто не отменял. Коррекция да походу будет, но с дисконтом 5% кто-ж не купит лишь бы яйца были.

Резисты: 195600, 19900, 199600, 200100, 200600, 202500, 204600.

Саппорты: 191700, 190500, 189600, 188600, 187300, 185300, 184700, 182300, 181600.

Реклама
69 комментариев leave one →
  1. Апрель 20, 2011 15:34

    Пазитиффненько вышло! Думается мне, что откат с текущих уровней попробуют, но желательно, чтобы Сбер подтвердил ложный пробой.

    • Андрей permalink
      Апрель 20, 2011 15:55

      Да, красиво медведей зажали), сам стопился сегодня пару раз — хватит). Для контрольного выстрела еще завтра гепом вверх и как раз на новые хаи. Но сегодня как мне кажется, да и вчера особо никто не покупал — застряли выше или ждут ниже? Как думаете?

    • Апрель 20, 2011 16:04

      Спать не ложился сегодня — идей нет, уже и из рук все валится) Вчера лонг прикрыл, а покупать на открытии на 2000 дороже все-таки нервно.
      Судя по всему как раз покупали. У меня ровно до открытия сомнения были, а открылись и пошли покупки. Правда показательно, что OI растет — так что думаю совсем поздних лонгов запускают, а шорты серьезные берут, но это пока гадания из соображений о том, что новых хаев не будет.

    • Алексей permalink
      Апрель 26, 2011 21:34

      Допускаю, что амеры сеня молотом закроются.

    • Апрель 26, 2011 23:12

      Молотком это как? Я паттернов кроме H&S наверно даже не знаю.

  2. Винер permalink
    Апрель 20, 2011 15:43

    и куда щас они пойдут? на 216 смогут ?

  3. Апрель 20, 2011 15:57

    Не жду новых хаев, но и играть это не буду. Завтра думаю выше будем наверняка, но расти высоко гэпами как-то не резон. Слишком много цен внизу под вопросом. 205к — думаю очень неплохой вход в шорты будет, но им надо не затягивать только. В одно касание!

    • Алексей permalink
      Апрель 25, 2011 16:19

      У меня вопрос. ПОследний резист отыграли на 204 600, более того 205 в ОДНО !!!! касание пока что….

      Супер чтиво !!

  4. Андрей permalink
    Апрель 20, 2011 16:43

    Судя по тому как нас мгновенно загибают из позиции «вверх», как-то понимаешь, что после очередной Фукусимы или упавшего рейтинга нас могут уже и не поднять). Для хорошего дауна как-то нет ударной свечки на хаях и это смущает. Все-таки думаю что в периоде недели хай ткнем. Но это без меня, для лечения выноса мозгов убываю с понед. на отдых)). Без поз.

    • Апрель 21, 2011 16:08

      Удачно отдохнуть! Про новость думаю так оно и будет

  5. Андрей permalink
    Апрель 20, 2011 19:01

    Если взять классический ТА — пока все красиво

    • Сергей permalink
      Апрель 20, 2011 22:40

      На SP дневках, разворотный паттерн Ж…а — ломают, бакс занырнул, почему не новый хай? Покупок не было, но будут, вспомним прошлый год. Главное продаж не было, не успели. Вот пожили бы на 180 недельку, но не дают, как и раньше.

    • alexgu permalink
      Апрель 21, 2011 00:19

      Сергей , где же ты увидел разворот на сипи это консолидация

  6. Апрель 21, 2011 22:28

    да, кто чи=то узрел?)
    всем привет)

  7. Апрель 21, 2011 22:30

    разворот намечается,Сергей прав,но до него еще пилить и пилить…:)

    • Апрель 22, 2011 00:08

      Все отдыхают уже ) Наверно заработали прилично!

    • Алексей permalink
      Апрель 23, 2011 16:23

      Привет.

      Как думаешь, откат дадут до 1765 — 1755 в пн — вт перед ФРС или вертикально вверх покатим ??

      Спасибо.

    • Апрель 23, 2011 21:32

      Я так понимаю речь о ММВБ? Не ожидаю, а вот под ФРС можем и грохнуться. В целом отсюда нет явных причин, чтобы не корректироваться ниже, но чуть выше по ММВБ есть пока что непротестированный но очень многообещающий саппорт 1820-1830, и многие участники воздержаться от серьезных шортов без этого теста, то есть потенциал коррекции, если таковая случится будет урезан. В любом случае смотрю больше вниз, однако мне кажется, что потенциал вверх еще не весь реализован после мини-крэша. Соответственно мы готовы начать какое-то движение уже в понедельник, но тут два больших но — во-первых понедельник в Европе, как и в Канаде, выходной, во-вторых крупные ребята поотупускали своих трейдеров на заслуженный отдых, да и под шумок такой вряд ли будут активно пытаться всех обыграть на самых хаях. То есть по хорошему надо бы видеть понедельник нейтрально выше в нормального дня или двойного нормального вверх, а со вторника уже ожидать выбор направления для движения.

    • Алексей permalink
      Апрель 24, 2011 11:16

      Мысль ясна.
      Да.. У меня другое мнение.
      Мы идем на хаи с очень большой вероятностью.
      Пробой 1340 СиПлого даст нам ускорение.

      Вопрос только один — будет откат (так какя волновик, то откат — это 2-я волна в 5-й) или его уже сделали до 1771.
      Спасибо за инфу.

      Цель у меня 2 265 РТС в мае.

    • Апрель 25, 2011 01:02

      Ставить деньги на отсутствие новых хаев я не буду пока что, но коррекцию позначительнее хотелось бы все-таки видеть. В целом Артем постом ниже по-моему самую суть ухватил — рынок даст знать.

  8. Артем permalink
    Апрель 22, 2011 11:54

    Лизонька, что тут гадать то? ниже 199500 — шорт, выше 202200 лонг (сегодня и в понедельник).

  9. Апрель 22, 2011 18:16

    да да-это вы обнуляете мой счет))

  10. Артем permalink
    Апрель 24, 2011 13:06

    Не только твой, но и свой))))

  11. Апрель 24, 2011 23:40

    так…хорош сиськи мять и обнулять впустую свои счета!)
    переводите как можно быстрее дензнаки мне!… на булавки. Поднимем отечественную булавочную промышленность и металлургов и нефтяников)
    мож тогда грезы о 3000ртс станут явью)хы

  12. Апрель 24, 2011 23:41

    эта…,пиндосы,а что у вас за холидей?)

  13. Апрель 24, 2011 23:53

    и есть ли в Канаде hammer))

    • Апрель 25, 2011 00:31

      Автомобилей Hummer? Как собак.

      Не уверен, насчет холидея, да и пиндосы южнее находятся. В Канаде вроде бы Good Monday. Ммм, а до этого был Good Friday. Вообщем отдыхаю, а почему вообщем-то не важно.

  14. Сергей permalink
    Апрель 25, 2011 18:56

    «205к – думаю очень неплохой вход в шорты будет, но им надо не затягивать только. В одно касание!» 20/04. Это магия какая-то? Можно вью, как 205к получилось?

  15. Апрель 25, 2011 19:28

    Честно говоря даже не понял о чем речь с самого начала. Мне куда больше сердце греет 204600. А про одно касание от последнего резиста 204600 исходил. Что на резисте как правило не останавливаются, а проходят чуть выше или на саппорте чуть ниже. То есть сама точка резиста 204600, но по опыту ожидал хвост из-за последнего шорт сквиза, в виде теста 205к.

    • Алексей permalink
      Апрель 25, 2011 19:54

      Я терь резист на 197 500 или 196 500 вижу. Игра еще не сделана.
      Ну это по моей волновой теории.
      Думаю ФРС позитивно на рынках скажется краткосрочно для выноса.
      РТС — 2250 — 2264.

    • Апрель 25, 2011 21:15

      Я честно говоря в волновой теории разочаровался в свое время за отсутствием хоть какой-то адекватной объективности. Да и полнота описания страдает, но думаю есть наверно индивидуумы, которым удается зарабатывать. Алексей вы по Эллиоту или Нили? Как успехи в среднем?

      А резисты на 195200 первый внятный. То есть мы можем отрасти где-то вплоть до 202500, но без теста ниже приглядываться к лонгам опасно будет в основную сессию.
      Глобально началось мощнейшее снижение на 30-40 тыс. пп., но во-первых на это я деньги не ставлю, ибо более короткие таймфреймы, а во-вторых далеко не ясно действительно ли это так и случится. То есть я вижу, что крупные ребята на это сделали ставку, но как фишка ляжет покажет время.

    • Алексей permalink
      Апрель 25, 2011 21:52

      Щас занят немного — через часик 2 варианта событий выложу в радикале.
      Я по Эллиоту. Зарабатывваю. Но Эллиот — это как указатель пути — а так как и все средние, уровни, диверы… С объемами тока скальпыинг на минутках — но это редко у меня бывает.

    • Алексей permalink
      Апрель 25, 2011 22:14

      Вот первый вариант:

      Это оптимистический с выносом всех шортов я думаю мах до 11-12 мая.
      Сейчас как раз отрисовали первую волну вверх в 5-й (1707 — 1814), сегодня вторую начали зафтра типа ацкок и еще заход внис а потом на 1920/1940/1965.

      Вот второй вариант:

      Я здесь не ставил цифарки — все по аналогии с первым вариантом.
      В нем мы уже один заход внис сделали, сейчас ацкок был ну и второй на 1 550ММВБ и 1690РТС. Так где то.
      Как все разрешится будет ясно я думаю после ФРС. Ясно, что как парни решили с большими бабосами так и будет. А вот как они решили — пасмотрим.

      Чисто технически я больше за вынос к хаям по мамбе, да и рупь крепок и лайта еще не сходила к верхней границе канала…. Но все от Сиплого зависит — 1340 вот он резист 🙂

      Еще из опыта смотря где мы будем в среду многое будет ясно
      Вот мысли мои

    • Алексей permalink
      Апрель 25, 2011 22:18

      Да еще вопрос — КАК можно видеть, что ребята с бабосами сделали ставку на шорт ?
      Выносили на 1814 с 1770 без нерезов, а ребята с баблом — вообще то мне всегда казалось, что морганы да голдманы…

    • Алексей permalink
      Апрель 26, 2011 19:01

      Мысли есть о чегодняшнем вечернем выкупе ????
      А не входили ли ли парни седня на пробой СиПы 1340 ?
      Спрашиваю, т.к. просто в непонимании если честно !

      Спасибо !

    • Апрель 26, 2011 19:18

      Ага — по стопам сходили, и шортов слабых кинули. Видно перешортили вчера все-таки — ближайшая цель теперь 202к~ Постараюсь вечерком (по местному) написать свежий вью. S.One вообщем-то дело говорит тоже — надо в обе стороны смотреть. Зазевался внизу в итоге еле успел перевернутся.

    • Алексей permalink
      Апрель 26, 2011 21:20

      ПРивет ПР3 🙂
      В общем хочу свое вью сказать, ну чтобы не казаться просто попрашайкой.
      Насчет 205 (также как и 1814ММВБ) — там суперпупермегафракталы. Да, проходим их и в нибиса ! НО ! Несмотря на то, что еще вчера я собирался на ожидаемом пробое 1340СиПы лонговать — сейчас я накупил путов и вдобавок в шорте РИ. Почему ?

      1. Вечерний вынос мне показался баловством ПРОДАВЦА, который просто отшел в сторонку (но это просто мнение, не подтвержденное ни чем)
      2. Обычно что происходит на вечрке, когда проходят важные уровни у амеров в ВЕРЕ на хаи ? Праильно — все уносят на х… Что мы видим щас ?? Кончено, может переборщили с уменьшением бэквордации и сейчас РИ в нулях — но все таки на 1% росте амероф…. Это звоночек.

      3. Поза давит 🙂

      В общем жду закрытия и буду решение принимать.

      А по волнам — так же все и не ясно что у нас — даже на начало роста похоже (чисто по графикам)

  16. Апрель 25, 2011 19:28

    Почетную медаль ордена кукловодов честно заслужил )

    • Сергей permalink
      Апрель 25, 2011 20:03

      Спасибо. Еще вопрос: объемы в MD снизу и сбоку, это с какой версии? У меня 9-ка, в ней не нашел.

    • Апрель 25, 2011 21:02

      С одной стороны объемы с другой число TPO print на соответствующей цене. Вообщем-то объемы отображаются не совсем верно, и в основном ориентируюсь на кол-во TPO print. Версия у меня самая ранняя 10-ая. В целом, обычно забываю, на них смотреть — если только поскальпить внутри дня.

  17. Апрель 26, 2011 00:36

    То как мы грохнулись сегодня указывает на то, что шортили не только мелкие таймфреймы, но присоеденились и более высокие. Соответственно, просто в силу определения среднесрочного таймфрейма — их самая первая цель лежит где-то около 185к. А пока туда спустимся может еще много чего произойти.

    Морганы и голдманы и дойче и прочие в подавляющем большинстве случаев являются лишь посредниками. Безусловно у них есть собственные запасы тех или иных активов на ФР, но все-таки у них бизнес немного в другую стезю как мне кажется. Хедж-фонды и пенсионные фонды обращаются к вышеназванным контором, чтобы те исполнили их заявки, но в реальности сроки и объемы удержания фондами и IB находятся в разной категории.

    Соответственно, когда я говорю, что да мол крупнячок зашортил, я не имею в виду, что вот кто-то конкретный дождался 205000 и шортит отсюда. То что цена не смогла преодолеть какой-то уровень и очень мощно навернулась мне говорит лишь о том, что шорты не повыходили и такое предположение повышает свое право на существование в порядке вещей. А само появление такой догадки скорее общее видение роста — то есть как бы делал я если б хотел еще купить?

    То есть вижу в данном контексте, это не то, что я отчет какого-то брокера читаю, что мол вот зашортили столько-то там-то вот, это скорее указание на то, что воспринимаю такую возможность как потенциальную. Возможность сама по себе, мое восприятие тоже. Соответственно, бывает что возможность может и реализовываться, а я ее не видеть. В такие моменты очень больно бывает, так что когда не вижу не лезу.

    • Алексей permalink
      Апрель 26, 2011 10:35

      Да, интересно почитать логику.
      Спасибо ! Я так мыслить не умею — наверно не понимаю.
      Очень полезная инфа для размышления !!!!

    • Апрель 26, 2011 16:03

      Стараемся )

  18. Артем permalink
    Апрель 26, 2011 11:33

    pr3 , по футпринту шорта было мало. Всего 11500 контрактов по рынку. А с фильтром 100 (кто работал по рынку не менее 100) так там вобще покупки — +3500

    • Апрель 26, 2011 15:59

      Я без футпринта работаю, так что базиса для сравнения у меня нет, но спасибо буду иметь в виду на будущее. По личному опыту это в пользу роста говорит?
      Мне казалось, что на хвосте больших объемов не должно по идее быть если вверх идем, а вот вниз по-моему наоброт резкий выкуп — сразу позитивная дельта. Но вообще хвоста до 205к как такого нет. Эксцесс, который я ожидал более серьезного порядка — от 203500 до 205к. Интересно вот какая дельта за этот период накоплена? Где-то наверно с 12.30 до 16.30?

    • Артем permalink
      Апрель 26, 2011 20:56

      pr3, да я тоже не ориентируюсь на футпринт…… сегодня к примеру крупняк шортил . Короче, муть это — футпринт. Могу 1000 примеров показать, что верить в него нельзя. Так просто зырить, ради баловства. Завтра если 201 проходим, то 202360. Проход 205 — выше после только звезды ……

    • Апрель 26, 2011 21:10

      Я честно говоря на сегодня ориентируюсь про взятие 201к. Если не смогут, то в целом очень позитивно для шортов. Ага у меня тоже где-то 201800 и 202500 резисты внятные, а насчет 205 думаю сильно далеко тоже не сможем уйти. То есть новые хаи безусловно, но 215 уже будет многовато.

  19. S.One permalink
    Апрель 26, 2011 15:45

    ну а я буду плюсики вам ставить за правильные комменты.
    пока рассчитываю на серьезный лонг

    • Апрель 26, 2011 16:09

      Дело приятное, но плюсики не суммируются. Какой вью по рынку?

    • S.One permalink
      Апрель 26, 2011 16:46

      возможно, наверх полезем не дожидаясь дядюшки Бена. Если чего не произойдет, то лебединая песня на взлете не застрянет комом в горле.
      Вот фишку стырил со смартлаба:
      http://www.rts.ru/ru/forts/optionsdesk.aspx?sby=0&sub=on&isin=RTS-6.11&c6=on&c4=on&c7=on&sid=1&bSubmit=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC+%2F+%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC
      там внизу теперь пэйроллы рисуются

    • S.One permalink
      Апрель 26, 2011 16:54

      что-то не пускает сайт комменты — опубликованным не вижу, а пытаюсь повторить — отвечает, что дубликат коммента удален

    • Апрель 26, 2011 16:57

      Дам вордпресс считает, что rts.ru опаснейший ресурс поэтому в спам отправил ( Уже как-то надоело извиняться за такие косяки.

  20. S.One permalink
    Апрель 26, 2011 16:51

    упс. печатал-печатал, сайт проглотил и без следов — наверное у него вкус хороший, метафоричность не понравилась. Тогда без обиняков — очень все похоже на «вверх». Сливы — это нервы или слишком осторожный расчет отдельных инвесторов.
    Хорошую фишку на сматлабе стырил:
    http://www.rts.ru/ru/forts/optionsdesk.aspx?sby=0&sub=on&isin=RTS-6.11&c6=on&c4=on&c7=on&sid=1&bSubmit=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC+%2F+%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC
    теперь пейроллы можно сразу смотреть.

    • Апрель 26, 2011 19:20

      Спасибо за ссылку! И ничего страшного — комментов за день не столько, чтобы информативность терялась. Не совсем улавливаю принципы работы фильтра здешнего так, что порой бывают такие косяки. Но я как-то не уловил это действительно пейролл или профиль OI, что вообщем-то тоже круто. То есть где минимум?

    • S.One permalink
      Апрель 26, 2011 21:15

      сначала была догадка что синяя вертикальная черта это и есть минимум, но что то она не точно совпадает с тем, что прикидываю на глазок. Так что пока вопрос открытый

    • Апрель 26, 2011 21:19

      Вроде она аккурат совпадает с ценой последней сделки

    • S.One permalink
      Апрель 26, 2011 21:23

      не сразу сообразил что ерунду пишу — картинки симпатичные, похожи на другие в которых пэйролы рисуются. там же действительно ОИ, не объемы выплат. Хотя корреляция, наверное, тесная — в таком случае точка минимальных выплат должна быть недалеко от впадинки пересечения объемов (?)

  21. S.One permalink
    Апрель 26, 2011 16:57

    упс. печатал-печатал, сайт проглотил и без следов — наверное у него вкус хороший, метафоричность не понравилась. Тогда без обиняков — очень все похоже на «вверх». Сливы — это нервы или слишком осторожный расчет отдельных инвесторов.
    Хорошую фишку на сматлабе стырил:
    http://bit.ly/gP3p30
    теперь пейроллы можно сразу смотреть.

    • S.One permalink
      Апрель 26, 2011 17:00

      прошу пардону — намусорил тут, все комменты вылезли с опозданием. удалил бы при возможности

  22. Артем permalink
    Апрель 26, 2011 23:25

    скажем так — выше 200500 закрытие, то это плюс для лонгов. На 201 и выше — очевидно для лонга и поэтому не покажут. Чтоб пассажиров не брать.

    • Апрель 26, 2011 23:38

      Вообщем-то по идее так, но 200500-201200 мертвая зона. И если идея в том, чтобы запустить лонгов повыше, то как раз куча пассажиров завтра будет под 200500. Вообщем мутновато на мой взгляд и строгой интерпретации не вижу. Шорты вообщем-то справились и последние 10 минут ничего не решат.

    • Алексей permalink
      Апрель 26, 2011 23:55

      Так все таки внис смотришь БОЛЬШЕ, чем вверх ?

    • Артем permalink
      Апрель 27, 2011 00:07

      очевидно только одно на 100% — если завтра пойдем ниже лоя сегодняшнего, то шорт уверенный. Но по комбинации свечей как 4 часовых, так и часовых — за лонг. Как то так. И открытие может быть очень высоко, чтоб заставить всех есть по тем ценам которые нарисуют ОНИ. а не где нам удобно брать.

  23. Артем permalink
    Апрель 27, 2011 00:20

    и еще. на мой взгляд, если идем выше 201500, то можем пронзить вчерашний профиль насквозь. так очень часто бывает при вхождении цены в предыдущий диапазон. тогда 204860 (примерно) можем и потрогать.

  24. Апрель 27, 2011 08:36

    Написал таки вью свежий. Думаю позитив утренний будет непродолжительным — даже на 202к смотрю с изрядной долей скепсиса.

    • Артем permalink
      Апрель 27, 2011 11:07

      Наверное стоит понаблюдать за пробитием начального баланса на 150/200 пунктов. Возможно это и будет правильным направлением на день.

  25. S.One permalink
    Апрель 27, 2011 10:17

    совпадает

  26. Алексей permalink
    Май 4, 2011 14:59

    По мне так самый оптимальный вариант — СиПа рисует КДТ (ну или клин). Щас заход на 1325 — 1330 и на 1380 — 1400. Все ! Мы же заход внис дорисуем первую волну падения (мне видится цель 1750 РТС) а на походе амов на очередные хаи мы ацкочим типа 1850 — 1900. Ну а дальше бездна (мы на шаг впереди бум)….

  27. Алексей permalink
    Май 4, 2011 15:04

    Хотя по ММВБ 1560 цель… Че т не вяжется с РТС — спрэед почти 300 пунктоф, а рупь и не думает сдуваться….

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: