Перейти к содержимому

Коррекция глобально

Май 24, 2011

Мой совсем глобальный вью на 2012+ гг., что будем торговаться выше 4000 по индексу RTSI. По ходу движения туда безусловно будут мощные коррекции, но то, что развивается в текущий момент, на мой взгляд, жестко ограничено снизу где-то между 1600 и 1650. Это уровни где крупные фонды начнут грызть друг дружку и агррессивно сметать наш фондовый рынок. Если такое не случится, я не жду апокалипсиса, напротив будет очередной рост, но не такой фееричный, как я бы хотел видеть и 3000+ придется на 2012 год корректировать. Движение под 1600 будет по-прежнему указывать на бычий вариант, хотя пока что не вижу такого, но тогда сильно выше 2500 по индексу выскочить не удастся.

В целом зона под 1650 уже критична, и рассчитываю, что лоу этой коррекции поставим где-то выше. Ближайшие уровние где надо ловить. 1745, 1720, 1700-1710 по индексу. Ловить не совсем верное указание. Надо дождаться подтверждения, но шансы, что лоу где-то под боком уже очень высоки. По текущей динамике мы выскочили из брекета 186-204к. Два варианта возможно:

А) Развиваем новые брекет ниже.

Б) Выход вниз из брекета ложный.

В первом случае, как раз и создаются все предпосылки для того, чтобы щупать под 1650 и возможно под 1600. То есть где-то не меньше месяца мы будем торговаться ниже 1850, и на слабых отпускных объемах летнего сезона попробуем счастья на прошлогодние хаях. Оттуда вновь на новые хаи уже под осень. Классическое УГ и гвоздь в гроб о планах Медведева по созданию международного финансового центра в РФ.

Во втором случае, думаю стоит ожидать сквиз лонгов в той или иной форме, после чего выкуп и закрытие недели в районе 1830. Я думаю, что приоритетная игра на текущую неделю ложный пробой, а по тому как он будет развиваться уже станет ясно придется ли прибегать к запасному. Думаю, что больше недели на такую игру нет — то есть текущие уровни подходят для узкого брекета и набора покупателями крупных таймфреймов покупок, но время сейчас на стороне шортов. До конца месяца даже не стоит растягивать удовольствие.

В пользу второго варианта говорят и пониженные объемы пятницы и понедельника. То есть, хотя открытие было очень уверенное в понедельник, хаотичное блуждание указывает на то, что доминирующий таймфрейм — дейтрейдеры и скальперы, а на стороне покупателей однозначно присутствовали более высокие таймфреймы. Так что, если есть неделя для ложного пробоя, то во вторник уже должны нарисовать приличный эксцесс, и начать рушить надежды шортов, развивая диапазоны дневных значений выше, и в четверг-пятницу устроить трендовый ап день.

Оффтоп:Еще раз повторюсь, что строго верую в то, что крупные таймфреймы не играют ES, нефть и прочие т.н. «поводыри» посредством российских индексов. Это прерогатива скальперов и дей-трейдеров, когда нет ликвидности. Увидели, что «поводырь» грохнулся — шорти на все. Но рынок скальперы и дейтрейдеры не двигают — они могут лишь нащупать участников высокого таймфрейма. А потом очень дорого заплатить за свою беспечность.

Уровни не даю, но ниже 170к судя по всему шансы на ложный пробой исчезают. Ближайший резист 177к, и 178300-178500 где-то, оттуда стоит ожидать возобновление продаж запоздалыми шортами. Игра на вторник-среду пощупать эту область и поставить эксцесс. Много, но вполне реально. Так что если идем выше с утра, то шортим, идем ниже 174к покупаем.


Реклама
120 комментариев leave one →
  1. Алексей permalink
    Май 24, 2011 07:18

    Да……….
    Это я к тому, что мой взгляд на рынок абсолютно противоположный 🙂
    ТОчнее не так. Я тоже жду РТС 1600 — 1650. Оттуда возможно возобновится игра на повышение — но я отдаю такому варианту развития событий 10% из 100. 90% — это уход как минимум к 1200 — 1250 РТС в этом году. НО ! Это будет ясно ясен пень попозжее :-). Краткосрочно же вариант для меня ОСНОВНОЙ — это после ацкока и ретеста луев уход на 1680 — 1710 ММВБ (думаю около 190 — 192 РИ) и поход внис. А там уже и решать бум что да как 🙂 Выкладываю свое виденье по ММВБ + сбер — он падла ну просто супер техничен !!! 🙂
    http://kesha-dobry.livejournal.com/3799.html
    http://kesha-dobry.livejournal.com/3995.html

    • Май 24, 2011 09:07

      Действительно противоположно. Все может быть на рынке, но я все-таки склоняюсь, что наш фондовый рынок все-таки более самостоятельным становится. Безусловно корреляция будет всегда, но своих идей тоже не занимать. Вдобавок, если мы пойдем на 1200, то как же новые хаи? Россия разве переоценена?

    • Алексей permalink
      Май 24, 2011 10:14

      Сколько людей — столько и мнений.
      От медведей только и слышу — мы переоценены. От быкоф — наоборот, только все и грят — «Леха, ты посмотри на нефтянку»…. Спорный вопрос. Кому как надо — тот так и торгует. ВОн вчера как ГП даунгрейтил Кредит Сьюз кажется… До 5 баксоф с копейками с рекомендацией продавать. А месяц назад все по другому было.

  2. Май 24, 2011 10:33

    Пишут, что есть траблы с получением рассылки. Никто не сталкивался? Если таки не доходят, пишите здесь или в приват. Будем разбираться.

    • Alexgu permalink
      Май 25, 2011 09:08

      Привет , да рассылка перестала приходить уже как пару недель.

    • Май 25, 2011 19:12

      Ок. Спасибо — постараюсь на выходных разобраться.

  3. Май 24, 2011 10:42

    привет медвебыкам)

    • Май 24, 2011 10:51

      Салют, ну что ложный выход или брекет ниже? Или у тебя еще вариант?

  4. Май 24, 2011 10:55

    не дошли еще 174200-пока в силе 173800, прокол 173600 дает 167200
    вверх 176прокол…

  5. Май 24, 2011 10:56

    мне всеж 167 ближе)

    • Май 24, 2011 11:20

      Можно и надо бы, но хочется в росте поучаствовать!

  6. Май 24, 2011 12:31

    Играем от шортов сегодня. 178300+ попробуем вшортить.

    • Алекс permalink
      Май 24, 2011 13:15

      Дмитрий привет!
      А то что начальный баланс был оч короткий и вышли из диапазона первого часа вверх и пока туда не возвращались? Не трендовый ли случаем день намечается?

      Сам не строил пока ( с ПО все не разберусь ) но человек информирует 🙂

      ПС: По разволновкам логичнее всего появление нового лоу. там и можно вроде покупать, а пока недоделанность движения выходит.

    • Май 24, 2011 13:26

      Привет! Да выходит, что так, но думаю до первого крупного шорта расти будем и не превратим в трендовый ап день. То есть шансы пока неплохие, но это совсем не то, на что я рассчитываю сегодня. Преждевременно. Лоу текущий под 174к мне тоже не нравится, чтобы смело закупаться.

    • Май 24, 2011 13:28

      Собственно я начальный баланс по трем периодам строю. 10.00-10.30 мне в какой-то момент совсем не содержательным периодом показался. Надо будет перепроверить.

    • Алекс permalink
      Май 24, 2011 13:59

      Да я как то тоже не верю в сильный вынос вверх. Лонги ос вчерашнего закрыл все от греха. Рановато, но профит есть и пофигу.

      А вот дно мне тоже не нравится.

      Зато очень четко вижу, что с утра покупают.. покупают… покупают…

    • Май 24, 2011 14:05

      Ага, ну вот чуть выше 1800 проходит старая трендовая линия. Если закроемся выше, то гляди я опоздал с ростом на один день. Завтра или в четверг устроят тогда мощный вынос шортов. Вообщем 178.5-179к тест ждемс.

    • Алексей permalink
      Май 24, 2011 16:20

      Ну Лех, ну какой лоу ! В сбере и РТС 4-ку закончили ! На 23,6% ацкочить то надо ! А потом уже и лоу типа 173 000…..

      В ГП и Луке — не понятно. ТО ли 4-ку закончили, то ли уже весь импульс…

    • Алексей permalink
      Май 24, 2011 16:22

      У меня мысль проста — 181 500 жду зафтра с утра.

    • Алекс permalink
      Май 24, 2011 20:47

      Леха, я как и говорил, закрыл лонги от 177 до 178.
      Не жду завтра утром 181 500. К вечеру возможно, но как и написал хозяин блога — не смогли пройти 179. Значит топчемся или ниже.

  7. Алексей permalink
    Май 24, 2011 20:54

    Я часть на 179 фиксанул, терь жду все равно выше — обычный зигзаг. Мож ошибаюсь конечно. Но не хочется, чтоб амеры 1310 по споту внис прошили….

  8. Алексей permalink
    Май 24, 2011 21:58

    Глянул на график РИ — если мои предположения верны (см. мой обзор выше), то зафтра — послезафтра пощупаем ровно 182 (я 181,5 ждал, но щас в РИ четко рисуют цель 182. Оттуда на тест лоеф… А дальше… Впрочем там и решим 🙂

    • Алекс permalink
      Май 25, 2011 06:06

      Думаю завтра так и так ниже будем. Пытался шорт ночью, но не стал сильно рисковать. Так на 30% на геп утром. Там либо переворот либо по ситуации 🙂

    • Сергей permalink
      Май 25, 2011 14:34

      А что там на 182? По моему, выход туда откладывает возможные лоу на недельку другую

    • Алексей permalink
      Май 25, 2011 15:15

      У нас подходы разные… Ну мож не 182, но 181 070 точно 🙂

    • Май 25, 2011 19:13

      182 внятный резист на пути к 186к. Но что-то перенервничал сегодня и разочаровался в росте. Посижу завтра в аналитегах.

  9. Алекс permalink
    Май 25, 2011 14:03

    Начал седня юзать Volfix. С первого взгляда оч не плохо.

    Ну что? Падеж отменяем снова?

  10. Алексей permalink
    Май 25, 2011 19:10

    Завтра шорт (по Эллиоту).
    По профилям мысли какие ?????

    Спасибо.

    • Май 25, 2011 19:22

      Дважды пытались трендовый день вверх устроить, но как-то со скрипом вышло, или вернее не вышло. Так что, самое вероятное это заскок выше и вниз. Выше на 181-182к. Но опять же близок очень брекет. Шортам сейчас очень некомфортно. Если шорты (из 182-186) таки пойдут крыться, то 182500 закроют, тогда 186к или 190к. Вообщем как-то совсем смущает слабое дно и отличный потенциал для роста. Вообщем я пас завтра в рулетку играть.

    • Алексей permalink
      Май 25, 2011 21:10

      Ясно ! Но я жду 181 100 мах !!
      182 500 — отсек тему ! Спсб !

  11. Май 26, 2011 12:42

    176500 на сегодня реально? Думаю вот так сходу не грохнемся, еще потолкаемся, но отказались от 182 очень не слабо.

    • Алекс permalink
      Май 26, 2011 12:53

      Привет!
      Дим, ты ж не хотел торговать седня. Я кстати волфикс стал юзать, мож уже писал.Нрмально так в онлайне все. Тики быстрее квика ходят 🙂

      Единственное, что у них как я понял нет — так это одновременно график баров ( свечек ) и чтобы отдельно по дням профили объемов можно было наложить и выделить диапазон и расширение по каждому дню.

      Щас вот мучаю тех поддержку их.

      Классический профиль — ок. Нет вопросов. стоит удовольствие 2000 р в месяц вроде. Щас дему помучаю недельку и видимо оплачу годик сразу.

      176 500 кстати думаю могем. а могем и ниже. Опять начальный баланс был оч короткий. Вывод: УГ или сильный день. Пока предполагаю сильный день с погружением.

      Ты так же думаешь?

    • Май 26, 2011 13:03

      Я без позы, посматриваю, что творится )
      Да так же походу — отскок должен быть где-то здесь посмотрим, что как лонги.

    • Алекс permalink
      Май 26, 2011 13:09

      Я тож уже без позу. Можно экспресс консультацию? 🙂

      Смотри расскажу как входил в шорт седня. Про открытие сказал. Ждал первый час. Профили час смотрел и 10 мин. Решил именно по профилям сработать. Когда 181 500 сделали пик обемов ну и пытались там 182 трогать смотрел че дальше. Когда не развили движение вверх и уверенно вернулись под 181 500 — тут же шортанул. Отмена сделки понятна — выход назад выше 181 500 уверенно а не хвостами.
      Около 180 000 и чуть ниже пока все прикрыл. По предыдущим дням видел что около 178 500 и в округе тугой уровень. Жду отскок и по его характеру снова либо шорт либо… не оч верю в выход за 181 000 сегодня пока.
      Где ошибки с твоей точки зрения? Или я более менее освоился. Я тока недавно начал данный канал информации использовать. Не пинайте

    • Май 26, 2011 14:00

      Раз прибыль есть значит освоился. Все верно сделал по шорту, но вот закрытие не совсем понял. На что ориентировался? Опять же вход верный, но ты не пишешь, что хвост поставили — то етсть были у тебя рассуждения о таймфреймах или инвентаре? Это к тому, что такое «уверенно вернулась под 181500», а если б неуверенно вернулась?

    • Алекс permalink
      Май 27, 2011 06:48

      В той версии, которую я сейчас использую ( подписке ) данные только за 14 дней, со следующей недли будут за 2 года + онлайн. Так что хвосты исключительно «инвентарные». Я правильно понимаю, что деятельность таймфреймеров более длительного чем 2 недели периода толком различить не могу? Я вижу пока «моду» на 179 500 по всему дериоду. Это близко к тем данным которые у тебя?

      Вчера получился день с двойным распределением. Я пока вижу сегодня возможный тест верхнего пика 181 500 а там по ситуации.

      Дмитрий, а ты что думаешь по поводу кластерного профиля волфикс? Извини, что вопросами достал, но у меня вааааапче нет знакомых, кто бы по объемам работал.
      Вот видео описание: http://volfix.net/post/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%bb%d1%8f-cluster-pr/

  12. Май 27, 2011 12:22

    Короче по дню — у нас строгий однофреймовый аукцион вверх. Входить сейчас уже поздновато. 185600 думаю минимальная цель на сегодня. Вообще ловить от шортов сейчас уже можно начинать, но реалистичный безопасный стоп где-то на 191к. Думаю не закончилось падение совсем при совсем.

  13. Май 27, 2011 12:29

    Блин такой ответ накатал — и не опубликовался. Выкладывай картинки, чтобы ясно было. Профилем выше года я редко пользуюсь — когда есть частный заказы по какой-то бумаге, которую не торгую. Тогда всю историю в ход пускаю. Для голубых фишек и фРТС уже в голове вся память больших временных горизонтов так что особо не использую больше года. Новое там не так часто появляется.

    Про таймфреймы — в разделе справочная я сроки привел для разных таймфреймов. Таймфрейм как некий класс участников это идеализированный концепт. Связи между числом дневных профилей и таймфреймами, которые ты можешь распознать по сути нет. Долгосрочных действительно ты не увидишь, но на них за последний год ровно один раз пришлось смотреть. Но 2 недели маловато конечно — два месяца уже лучше и для 80% случаев достаточно.

    Мода что такое? POC?

    По мини профилю я не пользуюсь. В MD есть такая фишка, и много других, но я в этом смысле минималист — чем больше фич юзаешь, тем больше инпутов, тем чаще конфликтные варианты возникают, тем чаще ошибки. Так что я бы порекомендовал на чем-то одном зациклитсяя.

    А я правильно понял, что в текущей версии по-прежнему не реализовали расширенный вид профиля (не объединенные в колокол 30-минутные периоды)?

    • Алекс permalink
      Май 27, 2011 13:18

      Я расширенный не смотрел. Можно поточнее который, а я пока в определениях не силен.
      Смотрю только классический ( буковками по 30 мин ) и кластеры. Мода — в кластерах близко к понятию ПОК, но тупо математически самый большой по цифре объем и соответственно цена на нем.

      А по дню. Я изначально утром видел вариант с подскоком 181 500. Проход его однозначно до 182 — 183. 184 утянуля как я понял на слепом открытии лонгов в догонку. Шорты я не заметил чтобы прям сильно дрогнули. По моему видению вполне могли поставить локальный хай и теперь идем бурить.

    • Май 27, 2011 17:10

      Расширенный вид это на страничке «о чем речь?» пример есть. Ага в MD это voPOC называется. Да слабовато отросли и был уверен, что 182300 даже не дадут во второй раз, но сейчас пока на 184к отрыв есть лонги можно держать. День трендовый ап и самая дорогая ошибка шортить такие дни — цены для шорта шикарные предлагаются, но все проторговки вверх разрешаются. Вообщем не кисло за неделю шортов навернули.

    • Алекс permalink
      Май 28, 2011 07:37

      Вроде понял о чем речь 🙂 Я как то если честно почти весь день пробегал по основной работе, но вот после 14-00 мск четко увидел интересную весчь: 183 000 и как вокруг 183 000 обыгрывали. причем 183 000 никакими фибами на выделялась, а было посередине движеия ( все мне говорят, что я херня эти профили и типа все цели и так понятны. согласен что как раз на общественно видных целях спеклянты объемы и гоняют, но оч часто это не так ). Ну и от 183 лонганул немного. Переносить не стал. Так, для лотерейки десяток лотов перенес. По амерам интересная ситуация. Если понедельник делают новый хай небольшой, а потом корректоз — ХАНА. Все лето будет широкий боковик и только в августе поставим хай.

      Дмитрий, я уже неделю ради интереса торгую только по кластерному профилю ( профиль в одном окне, стакан от квика и свечки смотрю раз в час ) и все равно мое имхо, что ЭВ ( волны ) позволяют более менее ( не точно конечно ) но предугадать инициации в поведении толты. Объемы хороши для понимания где будут зоны «тугие» или «легкопроходимые до».

      С вашего позволения, все таки покажу возможно ожидаемый вариант на лето:

      Так… к сведению. Это главный аналитик корпорации Линнблог ведет. Внимательно слежу за его разволновками. Айра Ипштейн некий. Он один из всех в апрле-мае 2010 сказ «НИФИГА! ИДЕМ ВЫШЕ! ЛОНГ НАФСИО» 🙂
      Волны оч сильно завязаны на изучение общественного мнения. И как раз по сантименту 2000 год — был реально хай супер цикла. Тут я с тобой поспорю про РТС 4000. думаю на 2150 максимум все протухнет. ХУЕ3 почти уверен что будет но на меньшую сумму. А потом что? Я владелец одного из представительств брокера из тройки лидеров в сибирском городе. Так вот пока вижу, что 2008 — был крисиз ликвидности, а сейчас со всей силы раскручивается системный кризис. В системе просто пипец. Причем главный не у нас, а у «полосатых».

      Смотрим что дадут в понедельник без америки.

    • Май 30, 2011 09:57

      Да очень реалистичная разволновка — если боковик, то думаю самый реальный вариант, что именно по такой траектории пойдем. Широкий боковик на лето очень не хочется, и думаю, что найти причины, чтобы рисовать какой-то рост всегда могут отыскать. Насчет штатов я бы пожалуй согласился про системный кризис, но я как не посмотрю, а рашка идет с хорошим дисконтом — понятно из-за чего, но по сути у нас кризис есть норма существования всей системы. Тут можно долго рассуждать о партии воров и жуликов, о ментальности и тп, но сухой остаток — инвесторы переоценивают риски в РФ. И в то время, когда штаты будут усиленно буксовать на свежих хаях, для РФ я ожидаю уверенный рост к новым горизонтам. Те кто покупал РФ во время кризиса — это не западные фонды, а отечественные олигархи и если смотреть на рынок глобально — то на верхней границе (2100+) им фиксится нет смысла. У них не тот инвестиционный горизонт.

  14. Сергей permalink
    Май 27, 2011 14:33

    2pr3 А «глобальный вью на 2012+ гг., что будем торговаться выше 4000» это тоже по профилю?

    • Май 27, 2011 15:27

      Цель не по профилю — я им не умею целится, но вот выход на новые хаи сильно выше да по профилю.

    • павел permalink
      Май 27, 2011 16:04

      привет, pr3. ну что — установку лоёв считать состоявшейся, как ты считаешь?

    • Май 27, 2011 17:07

      Думаю, что лишь локально да, а в начале июня должны хотя бы попробовать обновить. Потенциал как и прежде 188-190-192. Оттуда должны круто навернутся. То есть сейчас вытряхиваем шортов, а чуть позже раздадим низы тем, совсем поздним шортам. Жаль, что в один месяц не уложились, и лоу был бы посерьезней. Вообщем не очень все однозначно — с одной стороны я прав оказался, что выход из брекета ложный был, но вот слабый лоу всю картину портит. И хочется верить, но нельзя!

  15. Денис permalink
    Май 27, 2011 20:00

    Дмитрий, добрый день!

    «Потенциал как и прежде 188-190-192. Оттуда должны круто навернутся.»

    потенциал в виде «двойной» вершины (как весной/в начале лета 2008) не видится по профилям? т.е. сейчас идем к 205 без откатов даже к 185.?

    может бытьтакая альтернатива? аргументы «за» примитивны: фондам, которые в рф заходили надо продать с прибылью. времени, на то, чтобы тестить снова лои просто нет -куе заканчивается.

    ваше мнение?

    • Алекс permalink
      Май 28, 2011 13:06

      Вклинюсь. Смотрите стату с амеров. Даже с заделом на всю ее рисованность ( расходы домохозяйсвт, например, включат в себя социальные страховки и прочее что рисуется государством ) статистика просто аховая. 99% что будет аКуеть3. Но думаю на меньшую сумму. Где то 200-300 ярдов. Это мнение. Имхо СиПи поставит новый локльный хай. Мы = ???? Пока идем выгонять шорты набирать тупые лонги. Пока тех и тех не трахнут …. ну далее понятно…

    • Май 30, 2011 09:42

      2 Денис: Слабоват был объем торгов в пятницу — то есть я бы сказал не все поверили в рост, но по сути сигнал однозначный. 186 вернули. Если сегодня догонят 188к, то думаю после небольшой проторговки вверх вниз в районе 190к (день-два), ничего не останется как идти на 204к. То есть прошлый брекет 188 — 204 держится и раз снизу выкупают, то надо исследовать будут ли продавать сверху. Так что да, такой вариант уместен. 1890 является нижней гранью, на мой взгляд, и пока до туда не дошли все-таки более вероятно ожидать продолжение вниз. Даже не беру судить, что нам предстоит увидеть в случае похода на 204-205к, но боковик на все лето вполне реален. Думаю, что начиная со среды станет ясно насколько крепкие лонги держат цены сейчас.

      2 Алекс: Собственно да) Выгнали шорты — запустили совсем поздних тренд вниз закончился. Мне кажется, что совсем поздних еще не запускали.

  16. Алекс permalink
    Май 31, 2011 07:49

    Всем привет!
    Ну что, вчера повесили обычный колокол. Сегодня ждем движение. То что будет геп вверх уже понятно. ДУмаю к 188-000 он и будет.
    Руки чешутся его отшортить, забрать так сказать шортики неудержавшиеся. Кто что думат?

    Дмитрий, вчера я посмотрел вроде были даже продажи по рынку. Несколько тысяч.
    Ты как думаешь, не отменяем еще вариант с отбором шортов и дальнейшим снижением?

    • Май 31, 2011 10:35

      Вот очень интересно — мне кажется сегодня еще раз могут навернуть шортов, но думаю что сильно выше уже расти будем без ликвидности — то есть мелкие таймфреймы будут задирать, в то время как крупные набирают инвентарь. Если так, то очень внезапно грохнемся, но пока я лонгов набираю в портфель. Сегодня игра — лишаем надежды шортов.

    • Алекс permalink
      Май 31, 2011 10:53

      Мы уже больше недели растем на открытии преимущественно лонгов «мясом» как я вижу. И как уже и говорил по идее им не должны дать всем заработать а только самым резвым. Пока не вижу даже намека на начало фиксации профита по лонгам. До куда думаешь держать лонги?

      Я выше 190 000 пока не верю если честно. Как то ну совсем не вижу. Мож потому что гепа седня не ждал и закрыл вчера лонговые позы 😦 Теперь жаба душит, гадина

    • Май 31, 2011 11:51

      Ага рост действительно хлипковат. Но пока дисбаланс есть выходит, что краткосрочники перешортили очень сильно. И пока есть кучка, пересиживающая этот отскок можно наворачивать. Собственно пока в голове нет целостной картины интегрированной с большим промежутком времени — очень уверенное движение с утра. Кулачки и зубки прикусили и сидят. Мы отскочили от нижней границы большОго брекета и остановимся если цены будут отсекать объемы. Шорт сквиза вообщем жду. Вряд ли до завтра буду держать — вернее таких планов пока нет.

    • Май 31, 2011 11:53

      Самое вероятное, что где-то ближе к 190к начнем очередной колокол рисовать. Если не так, то надо держать.

    • Алекс permalink
      Май 31, 2011 12:53

      Я с точки зрения теории хаоса и фракталов скажу мнение: если в этом часе закроемся ниже 189 200 и в следующем выйдем ниже 188 800 не превышая седняшний хай — лонги отменяем. можно да начинать потихоньку шорт. У нас ангуляция дикая ( ничем не обоснованный отрыв цены от баланса ) и как минимум на 187 500 сходим махом а потом и можем и развернуться. Токое имхо.

  17. павел permalink
    Июнь 1, 2011 01:30

    два не то что возражения, а так, размышления просто.

    1. И в то время, когда штаты будут усиленно буксовать на свежих хаях, для РФ я ожидаю уверенный рост к новым горизонтам.

    помню я этот кейс— когда америка буксовала, а в РФ был уверенный рост к новым горизонтам. Как раз в июне 2008 это было. Надолго я это запомню, блджад. =)

    2. Те кто покупал РФ во время кризиса – это не западные фонды, а отечественные олигархи и если смотреть на рынок глобально – то на верхней границе (2100+) им фиксится нет смысла. У них не тот инвестиционный горизонт.

    Вот это, кстати, очень мутный вопрос, насчёт инвестгоризонта богатых буратин. Аликперов свой лукойл в каждом интервью рекламировал, мол хорошая компания, должна стоить дорого, в 2008-2009 усреднялся на последние 🙂 а недавно, неделю буквально назад, новость прошла — он и федун свои позиции в лукойле ликвидировали, причём включая бенифициарное владение (через оффшоры то есть). Варданян тройку загнал сберу, волож яндекс — амерам. Такое ощущение, что выборы в госдуму и определение что там с выборами-2012 богатенькие буратины хотят пересидеть в твёрдом кэше, желательно ещё чтобы кэш был за пределами РФ. А вот уж потом — можно и тарить будет.

    Я согласен с твоим пойнтом, что пресловутый ‘другой таймфрейм’ не на нефть и фьюч сипи смотрит, когда решение о покупке принимает. Но ведь на что-то он смотрит, и вполне вероятно что это — политические расклады. Пересидеть в кэше осень-зиму 2011, а потом, как всё разрулится, загнать бабла в рынок с инвестгоризонтом в 6 лет — вполне в их логике.

  18. Алекс permalink
    Июнь 1, 2011 07:09

    Кто нибудь выше 192 000 видит?

    • Июнь 1, 2011 09:50

      До 193000 мне кажется можем прокатиться сегодня завтра, но главное, чтобы с утра превысили 190к. Если не выйдет почти наверняка пойдем на 186500-188к.

      Павел — аналогия с штатами 2008 г. понятна, но я скорее про реальный рост, в котором флагманом вполне может выступить РФ.
      Про политические риски как ни крути согласен — неопределенности есть много, но опять же выбор все равно на тандеме стоит, и мне кажется это позволяет снизить риски восприятия к моменту когда будет дан сигнал.
      Про Лукойл не слышал, какие-то сообщения пресс-службы были официальные? Это серьезно — я только набрал Лукойла плотненько.
      Насчет тройки это лишь переход рук с более слабых на более крепкие, сам факт, что готовы такие деньги отчислять позитивно. Яндекс в принципе тоже безальтернативно — у нас хайтек и спрос на него отсуствует. В этом ключе, меня скорее смущает волна зарубежных IPO — активно привлекают население к раздаче. Правда не все удается раздать, так что пока еще не самые широкие слои тарятся.
      Но я скорее вижу, что нефть и зерно крайне на руку играет — есть избыток кэша, который и пойдет на перекуп более осторожных инвесторов. К 2008 г. было просто запредельное количество дилетантов на управляющих местах, а сотрудники ставили все новые рекорды в пасьянсе. Кризис в этом ключе крайне благоприятно сказался на смене собственности слабых глупых рук на более крепкие и сокращениях. Пока такая ситуация не будет воспроизведена дополнительные инвестиции в бизнес будут худо бедно, но повышать эффективность и прибыльность операций. В рамках существования РФ я смотрю на цикл где-то в 10-15 лет.

    • Алекс permalink
      Июнь 1, 2011 10:21

      Мне не понравилось открытия. Я отшортил хвост выше 190 000… Туго входим во вчерашний ( ну и ранее проторгованный диапазон )

      Дмитрий я правильно вижу, что он от 189 400 за эти три дня ( с начала недели ) начинается?

    • Июнь 1, 2011 10:43

      189200 вчерашний, а о трехденвом пока гэп у 187к не закрыт говорить рановато.

    • Алекс permalink
      Июнь 1, 2011 10:54

      Ну да ну я как бЭ с запасом. Все уже вижу че рисуем. Держу 188 думаю пропустит там 186 с хвосотом поглядим. Далее по ситуации.

  19. павел permalink
    Июнь 1, 2011 10:40

    http://www.smart-lab.ru/blog/7085.php

    Доля президента НК «Лукойл» Вагита Алекперова в акционерном капитале компании на конец 2010 г. составила 1,88%, говорится в годовом отчете компании. На конец предшествующего периода с учетом бенефициарного владения его доля составляла 20,6%. Вице-президент «Лукойла» Леонид Федун, согласно годовому отчету, также снизил долю — с 9,27% до 1,17%. Как говорится в отчете, за Алекперовым и Федуном на конец отчетного года не было бенефициарного владения.

    © Ведомости

    • Июнь 1, 2011 10:42

      Неприятно. Спасибо за ссылку!

    • Алекс permalink
      Июнь 1, 2011 10:55

      Дак я давно заметил, что толстячки начали скешиваться. Вроде бы Вы, Павел, и писали тут об этом.

  20. Алекс permalink
    Июнь 2, 2011 08:52

    ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    Ну, что господа, вчера я так понял по рынку вшортили безбожно — порядка 67 000 контрактов. Думаю на уровне 182 с лаптем будут пробовать первые крыться.

    Дим, ты теперь возвращаешься к основному сценарию с заныром ниже 170 000 ?
    Я просто компасы сверить хотел. У меня выходит щас к 182 000 потом типа отскок 186 где то. там смотрим что произойдет.

    Мне кажется, что пошли погружаться. До 16 июня ( по фибо таймингам ) должны в теории показать дно локального цикла. Потом либо большой отсок либо рост на новые хаи. Кто что по данной мысли думает?

    ПС: В аккурат будет прекрасный стимул ОКУЕ 3 протолкнуть. Вон, мол, рынки как плохо себя без «дозы» чувствуют… Давай ка «дозу» дадим… Станочек включим

    • Июнь 2, 2011 09:47

      Для меня неожиданностью стал такой обвал. То есть слабость была конечно у роста от 174к, но мне кажется, что спустились благодаря кроющимся слабым рукам — то есть просто сброс запасов излишних. В таких случаях должен оперативно следовать рост, но надо смотреть как будут крыться шорты. То есть хотелось бы шортить, но уже поздно и да думаю 185500-186000 будут выпускать. Пока что ожидаю, что до 177к не дойдем, а подъем еще не совсем закончен. Отскок мне кажется чуть ниже от 180к будет более вменяемым. То есть сначала покроются слабые шорты, затем поздние зашортят и тогда уже будет полноценный вариант вернутся к росту.

    • Июнь 2, 2011 09:53

      Так что основной сценарий у меня сейчас спутан — нужна свежая инфа )

    • Алекс permalink
      Июнь 2, 2011 10:46

      Не кажется странным, что 184 050 не прошли сходу? Че идем на 186 сразу ??? Не верю.

    • Алексей permalink
      Июнь 2, 2011 11:10

      ПРивет Лех.
      Мысли сходятся (но че то в последнее время при схожести мыслей меня куканили). Рисуем 5-ю волну внис импульсом. Типа 190 — 182 — 186 — 174 — 179 — 173. Примерный расклад. Так и закончим за 2 месяца поход внис первым импулсьом. Следом большой ацкок типа 1950 — 2000 (там заодно протестим снизу ап тренд с августа 2010 пробитый). Дно ожидаю тока не позже 10 июня. Так как то. Самый красивый вариант. Ясно, что и другие вараинты есть 🙂

    • Алекс permalink
      Июнь 2, 2011 11:38

      Не ты чето долго растягиваешь. До 16 июня поставим локальный минимум. Спорим? 🙂

    • Алексей permalink
      Июнь 2, 2011 11:46

      Это ты долго растягиваешь — я пишу до 10 (Десятого), а ты до 16-го ! Я счиатю, что перед экспирацией опционов кукл должен набрать дешевых опциков. Думаю колы это будут….

  21. Алекс permalink
    Июнь 2, 2011 14:56

    Коллеги, меня реально картинка напрягла на тему продолжения снижения. У меня и ключ от волфикса тока завтра утром придет 🙂 демо кнчилось.

    Шортанул с легноца 186 +++ но чето думаю высадят еще на 187 дернут.

  22. Сергей permalink
    Июнь 2, 2011 22:22

    188-189 — уже были и не понравилось. Тогда отсюда пора или на 194-195 поедем.

    • REDLABEL permalink
      Июнь 2, 2011 22:51

      на 203-205 едем, если залива у старших братьев не случится.

    • Июнь 3, 2011 00:29

      Если речь о es и им же подобным, то, на мой взгляд, там залив вовсю уже не остановить. Хотя судя по покупкам в последние два дня — действительно 193-195к уже не смогут остановить шортокрыл.

    • Июнь 3, 2011 00:30

      188500 — POC. Если тест удастся и удержат, то наверно стоит смирится с этим лоу на 174к?

    • Алекс permalink
      Июнь 3, 2011 08:59

      188 600 у меня 🙂

      а вобщем плюсую. там еще перевернутую ГП пытаюстя оформить — цели озвучены. причем полетим рОкетАй мля.

  23. protsvetaushiy permalink
    Июнь 3, 2011 09:34

    Доброго дня всем. Привет Дмитрий. Как писал ранее, придерживаюсь бокового сценария, на ближайший год как минимум. Вероятно сходим обновим годовые хаи, затем обновим лоу, до конца лета,т.к. слабый лоу, думаю повод его переустановить.Затем осенью на хаи. Такой вот скромный сценарий )).
    Достоверной инфы нет, но по неким признакам, ощущение что крупные в кеш выходят.

    • Алекс permalink
      Июнь 3, 2011 10:08

      Докладываю ( бояню немного ) с апреля крупняк как минимум на 50% в кеше.
      Не могу раскрывать корпоративных тайн… что бы показать…

      А ! Вспомнил. Даже по РБК Варюшкин, что ли, говорил, что они позы поеразали давно и ниче не покупают пока. Кстати, для господ объемщиков — это реальное повышение рисков. Мы ж не можем угадать, когда им придет в башку взять и купить НАФСИО.

      Вот так.

    • Июнь 3, 2011 10:22

      Ммм)) Инсайд)) Кстати а позволительно тебе торговать или ты с работодателем согласуешь свою торговлю?
      Я честно говоря никогда не думал как можно увязать реальные позиции отечественных фондов с тем, что получается теоретизировать исходя из профиля рынка. Вообщем-то OI новые алл-тайм рекорд ставит на фРТС. Кто покупает продает? Объемы дневных торгов 1.5 ляма стали нормой, хотя раньше нужен был гипер трендовый день для такого. Загадка.

    • Июнь 3, 2011 10:25

      То есть выше 210 потом ниже 170? Скромным никак не назоваешь — на мой взгляд очень сложно будет так зарулить, ибо в 2006 и 2007 такой же мегафон расширяющийся был. Я уже начинаю склоняться к тому, чтобы закрыть глаза на слабый лоу и попыть счастья на хаях — в итоге крэшнемся обязательно туда в каком-то отдаленном будущем. Хотя еще рано убирать в кладовку медвежью шкуру — до лоу два дня хода.

    • Алекс permalink
      Июнь 3, 2011 10:52

      Работодателя нет 🙂 Я владелец одной из компаний ( партнер, дилер, называйте как хотите ) входящих в тройку лидеров по обороту ММВБ и РТС в неком дальнем городе Кемерово.
      Так что обращайтесь.

  24. REDLABEL permalink
    Июнь 3, 2011 12:18

    2Алекс прокомментируйте пожалуйста: ОИ растет, а вола падает.

    • Алекс permalink
      Июнь 3, 2011 14:02

      Камент: ситуация наколяется. Вижу что из кеша народ открывает лонг об шорт других игроков. Кого-то непременно трахнут 🙂 больно трахнут.

      Лично я так же из кеша шортанул по 188 700-900.

      Дим, считаем, что ПОК устоял? Или пока неопределенно. Я пока не уверен. Подперся стопм, да и лень уже — п я т н и ц а все таки.

    • Июнь 3, 2011 15:24

      Судя по всему да. Плохо торганули POC — то есть те кто покупал не торопился, дождались пока массировано посыпались лонги. Но пока что свежих продаж я не увидел. Так что при проход 188500 вверх я лонг открою. Диапазон значений четверга не смогли проломить, но я бы шорты пока держал. Вроде движняк начался и судя по всему сегодня решат каким июню быть. На новостях практически 100%, что вниз разрешимся.

    • Июнь 3, 2011 15:25

      Блин короче есть риск, что просто от лонгов избавились и продолжат рост, но пока за шорты веселее.

  25. REDLABEL permalink
    Июнь 3, 2011 14:29

    Ситуация осложняется тем, что внешние рынки (сипи дак) на удивление не отскочили после сильного слива, думаю на стате будет залив, проломят лои, и только потом отскок с закупом.

    Пока что сипи дакс показывают свою безжизненность.

  26. Алекс permalink
    Июнь 3, 2011 16:35

    Усе по плану шэээээфф 🙂

    Картина конечно та ще и не дай боже вернуться на 186 000. 185 с лаптями вроде пропустили вниз. теперь блин едем дальше. 182 ??? 180 ???

    • Июнь 3, 2011 18:58

      182к да, но надо все время держать в голове, что лоу слабый и 174к реальная цель. Правда, судя по всему, появились опасения, что мы еще не готовы выйти сходу из этого диапазона. То есть вполне можем вернутся к 186к.

  27. Алекс permalink
    Июнь 7, 2011 07:56

    Чего-то все пропали 🙂

    Ну что, вчера возвращались к 186 даже с неким ложным выходом вверх. Я был практически уверен что не пройдем выше, но что так задерут тоже слабо верилось.

    Думаю 182 реальрная цель и максимум 180. У кого какие мысли на тему?

    • Июнь 7, 2011 09:28

      Привет ! Да я уже неделю все переношу сроки свежего вью — жду куда мы разрешимся.
      Шансов, что сегодня продолжим вниз дофига и больше, но шорты уже несколько дней набираются, и пока 183к не преодолели возврат на 188-192 остается реальностью. То есть у меня нет уверенности, что вчера, сходив на 186к, все лишние шорты были высажены, а свежие лонги топливо для похода вниз засажены.

      з.ы. Алекс мне таки не дает покоя твой бизнес) Скажи а фьючи на фРТС кто покупает? Не надо наверно имен, но интересно зачем, а также объемы и сроки, на протяжении которых их держат.

    • Алекс permalink
      Июнь 7, 2011 09:50

      Удивишься, но я не знаю кроме себя и пары коллег, активно торгующих ( шпекулянтов ) фьюечем крупных покупателей не знаю 🙂
      Ребята с депо от 10 млн. берут тока акции. Знаю одного, кто как раз фьечерсом хеджится от обвалов. Типа вот сейчас скупает газпром ( конкретно вчера и в пятиницу ) а фьючерс на 7% от газпрома — шортит по рынку. Типа в хедж. Если падений нет — кроет по рынку. Вот такая у человека стратегия.

      Вообще крпняку не логично покупать фьюч 😉 Представь себе олигарха, который говорит — «я владею 10 000 фьючерса РТС». Эти имхо смешно будет немного.

      И еще кстати: есть у нас опционщики несколько. У них роботы какие то которые тоже под опционы сами то лонги то шорты открывают, они даж иногда не вкурсе че них там на балансе, сколько лонга сколько шорта. Там кстати ребята нормально умудряются на несколько лямов позы по фьючу держать. Одного правда недавно вынесли аж в минус. Т.е. не в ноль, а именно после экспирации опционы сгорели, фьючерсы принудительно закрыли — и остался в плане чситых реально долг. Хорошо человек довнес денег, а так бы риск менеджеру ченить бы оторвали.

    • Июнь 7, 2011 11:47

      Насчет того кто покупает — вопрос старый. О том, что первичнее курица или яйца. Кто рынок держит дольше прочих и кто сдвигает? Теория аукциона вроде работает неплохо, но вот от жизни получается оторванной — то есть все строится на предположении, что все вдруг видят позитив и покупают. То есть не фонд А покупает и держит, за ними банки Б, а потом все остальные, а так просто массовка частных трейдеров получается. А по фьючу рубледоллар такая же картина в Кемерово?
      Вот OI 1 лям. В стакане уже 1000+ лотов на каждые 500пп. давно стало привычным делом. Опять же может скальперы отмороженные бог с ними. Вот недавно тройка говорила, что шортила фРТС, но неужели все частники. OI — то никогда низко совсем не проваливается.

      p/s/ чел в минус закрылся ибо поза такая большая была, что ликвидности не хватало?

    • Алекс permalink
      Июнь 7, 2011 11:29

      Помоему закончили с погружениями тренировочными все таки. Единственный шанс — прям щас идти вниз резко

    • Июнь 7, 2011 11:36

      Ага день выглядит трендовым. Жаль узкого начального баланса нет, но цели не ниже 188100 рисуются. Действительно только резко вниз вариант. Если будут медленно сползать, то шорты побегут крыться, и опять выкупят. OI кстати 999к — авось лям увидим.

  28. Алекс permalink
    Июнь 7, 2011 11:54

    Поздрямс нас! 1 005 000.
    Похоже начали торгаши из кеша назад вылазить.
    Под Бернанку кстати в 90% лонг 🙂 опять будет обещать тучу бабла халявного поди и еще про КУКУ 3 ченить ляпнет и привет.

    Кстати цель для волны С ( с графика ) выполнена оч. аккуратно прям.

    • Июнь 7, 2011 16:21

      Думаю пролив устроят на новостях — как-то не выглядит, что еще лонгов трясли.

  29. Алексей permalink
    Июнь 7, 2011 20:56

    ДВ !
    Думаю пролив 192 — 175/170 с зафтра на нефти начнется ну и на амах идущих к 1250. Как Вам ситуэйшэн ?

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 06:57

      Всем ДУ!
      Я правильно понимаю, что 188 500 оч сильной зоной снизу стало, Дмитрий?

      Пролетим ниже — и твой, Лех, сценарий запросто реализуется. На 182 — 188 то точно ну а там на инерции.

    • Июнь 8, 2011 12:07

      Да вниз двигаться сложнее, но я бы скорее опирался на 187100-187700. Вот эту зону мне кажется будет сложно пройти, а в моменте под 188000 мне кажется можем дойти. Но снижение сегодняя ожидать не стоит. Думаю выкупят в самое ближайшее время. 190700 резист.

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 06:57

      Извините, 182 — 180 хотел написать.

  30. Алекс permalink
    Июнь 8, 2011 14:50

    Мне кажется все с лонгами на седня пора прощаться…

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 15:44

      Поправлюсь. По Б.Вильямсу прошел сигнал покупка при проходе назад 187 400. 188 000 и 188 500 проход вверх — подтверждаем окончание заныра. Тренд меняем. Закрытие часа и проход на 1 пипс над прошлой часовой свечей — подтверждение по часу. Смотрим внематочно 🙂

    • Июнь 8, 2011 15:58

      Еле удержали быки. После 189к надо бы ретест хаев организовать.

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 16:49

      Да ужжж…

      Еле удержали. Я начал куплять чуть раньше но помаленьку. В какой то момент чуть не дрогнула рука.

    • Июнь 8, 2011 17:31

      Я трижды от лонга играл сегодня — не выдерживал крылся сразу. Вообщем дождусь пока выпутаемся отсюда, а то волатильненький денек то после бурного роста вышел. Но судя по всему 192+ увидим определенно раньше чем 182.

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 18:07

      Сдал все. Думаю 192 можно зачесть.
      Если данный хай еще раз пройдем — вот думаю будет весело и 204 и 205 увидим скоро. Как бы ни вот вот.

    • Июнь 8, 2011 19:34

      Да я уже тоже стал к шортам присматриваться. Слабоватое продолжение после вчерашнего роста. Про дальнейший рост пока не берусь судить, но конечно сомнения одолевают, что 192-194к удержат, если завтра выше начнем торговаться.

    • Алекс permalink
      Июнь 8, 2011 20:19

      Почти уверен 192 с лаптем предел.

  31. Алекс permalink
    Июнь 8, 2011 20:22

    Кстати из связок волн и профилей. Обычно после трендового дня по профилю и моему разумению ( пцусть опыт еще не большой ) бывуает день с небольшим перешкалом вверх и все приплыли. По волнам это 3 волна самая мошная и после 4 коррекции ( сегодня наблдали ) еще 5 ая. она перешкаливает и загонят в последний вагон «тормозов»… Ну и тренд дохнет 🙂

    Так что противоречий нет.

    • Июнь 9, 2011 11:22

      По теории аукционов после мощного трендового дня должен следующий день обновить хаи, иначе считается, что приехали, и противоположная сторона взяла контроль. Какое-то стат исследование было, что на 3i-дни в ~70% на любом рынке бывает продолжение выше. Собственно главное распознать такой день и ждать следующего. У меня лично не всегда получается )

    • Июнь 9, 2011 11:23

      Насчет 3 и 5 волн полностью разделяю взгляд. Это самая большая точка пересечения этих двух дисциплин.

  32. Денис permalink
    Июнь 8, 2011 23:09

    Сценарий, о котором я 27/05 писал, что большие деньги, которые заходили в РФ,крыться на 1650 ММВБ не будут, вроде работает. Конечно, ребята ошиблись, видимо, с таймингом и приходится предпринимать экстренные усилия по спасению лонгов. Наиболее приемлимое решение для них — резкий (за 2-4 дня) поход наверх и там отдача лонгов за недельку всем желающим.
    В этом красивом сценарии меня занимает только один вопрос: хватит ли сил «ребятам»? По сипи отскок назрел вроде…
    Откровенно говоря, присматирваюсь к шорту, но системно очень опасаюсь его ввиду вышеуказанного, ведь вынос может быть наверх порядочный… т.е. диссонанс, понимаешь у меня.
    Знаю, что будем ниже и существенно, но весь вопрос будем ниже через 200-204К или как то утром откроемся 186 (маловероятно…) и все побежали прыгать на поезд..
    Кто как смотрит на вероятности? Дима, уже писал, что вариант 204 возможен, но не слишком ли мы уже задержались на 190??

    • Июнь 9, 2011 11:34

      «По сипи отскок назрел» однозначно заслуживает «орден почетного кукловода»! Я в противоречиях — туда сюда потыкался, в итоге взял лонг по рынку — вроде как доминируют покупатели больших таймфреймов, но опасения как раз, что будем очень волатильно расти. И каждая новая свеча возможность внезапного разворота. Вынос страшный думаю возможен если придет идея на рынок, что даунтренд закончен. Отчасти есть такие ожидания, но вот думаю, что таки не раньше 195к

  33. павел permalink
    Июнь 9, 2011 08:54

    Дмитрий, нужен новый обзор 🙂 А то как-то совсем без орентиров остались

    • Июнь 9, 2011 11:38

      Каждое утро совесть напоминает) Отчасти разгульная московкая жзнь виновата, но пока просто ясности нет даже в вариантах куда двигаться дальше. Вернее их столь много, что их описание бессмысленно. Авось сегодня какой-то будет инпут внятный.

    • Алекс permalink
      Июнь 10, 2011 07:52

      Дим, ну шлепни скрин профилей и фразу «нифига не ясно» — сделаем хоть новую ветку, а то эта уже по минуте грузится 🙂

  34. Июнь 10, 2011 09:02

    Верно долго грузится , да переходим скоро на новый фуч может с него и начнем)

  35. Июнь 13, 2011 00:09

    test test

  36. Алекс permalink
    Июнь 15, 2011 07:56

    Все померло 🙂

    Дим, давай уже посмотрим на RIU, смысла обсуждать римку больше нет. Че думаешь по картинке в ней. Я сегодня тоже поверчу покручу. Думаю интересно всем будет картинка если на объемный профиль за весь период обращения наложу последний месяц и сверху эту неделю.

    Самому интересно че там получится и на каких уровнях перекладывались.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: