Перейти к содержимому

Избыток шортов

16 октября, 2012

По-моему мы можем запустить цепную реакцию в плане последовательных шортокрылов. Аукцион вниз происходит со скрипом и на малых объемах. Думаю дело в избытке шортов сразу у нескольких таймфреймов. Соответственно, тест хая прошлой недели дело несложное. У нас один над другим несколько хаев, за каждым из которых расположены стопы. Нарушив один из них, на мой взгляд, очень вероятна ситуация, что не удастся развернуть движение на узком пяточке между нарушенным и следующим хаем. Цели: 149.4, 150.0к и 150.5к.

Единственной загвоздкой пока что видится схожий избыток лонгов. Их изрядно потрясли за пятницу-понедельник, но любой постепенный рост быстро вернет их к прежнему уровню. Да и сквиза толкого не было. Так что, считаю закономерным ожидать быстрый рост, который точно также быстро может развернутся и перерасти в новый сквиз лонгов. Пока что призрачным вариантом видится формирование валью во вторник-среду ниже 147к, но учитывая «общий» оптимизм на завтра есть следующие ожидания от рынка:

1. Обновление хаев понедельника и тест 148к.

2. Отказ от 146.7 в случае теста вниз.

3. Сигналом забить на лонги и присматриваться к шортам будет развитие валью ниже 147к.

4. Принятие 148.5, обновление хаев четверга, и тест 149.4

Описательная часть.

За предыдущую неделю торги шли ниже 150к, и валью удалось сдвинуть немного ниже наращивая его вокруг 147700. Это в теории позволяет ожидать более уверенных действий от медведей. Правда выход из любого мало-мальски крупного брэкета осложняется слабыми медведями, которые кроют шорты каждые 100-500 пп. Дабы они не мешали на рынке происходит шортокрыл. Активность в понедельник, на мой взгляд, состояла как раз из шортокрыла и последующей фиксации избытка лонгов. Избыток лонгов возникает у участников того таймфрейма, который ранее сбрасывал свои шорты более крепким рукам. А лонги у мелкого таймфрейма оказываются в избытке, и последующая фиксация возвращает нас в первоначальную точку откуда начался шортокрыл. Так вот обычно, достигнув дневного минимума не составляет особого труда продолжить уже начавшееся движение и зацепить чьи-нибудь стопы. Когда такого не происходит, причиной может быть

а) слишком быстрое движение вниз. Сразу много участников шортят и цена свалившись резко начинает корректироваться, чтобы чуть выше  удостовериться в том, что продавцы по-прежнему владеют ситуацией.

б) избыток шортов, который не был полностью устранен в ходе первого шортокрыла. Шортокрыл заканчивается на том уровне, где слабые шорты подбирают участники более высокого таймфрейма. Но и они не резиновые и могут лишь накопить некую абстрактную величину шортов, по достижению которой они начинают крыть свои шорты.

Случай а) не подходит так как движение в целых 2000 пп. за 4 часа никак не есть «слишком быстро», хотя такое ощущение и может сложиться после 3 недель вялых торгов

Случай б) подразумевает, что по достижению минимума, те шорты, которые не успели выступить с утра начинают опять крыться, выталкивая рынок выше. Вопрос до куда удастся?

Негатив в случае б) конечно также возможен. Может неожиданно проявить инициативу какой-то таймфрейм, или избыток лонгов может накрыть весь рост.

 

 

 

296 комментариев leave one →
  1. 19 ноября, 2012 19:30

    Вот в свете уныния, которое длится весь 2012 год, очень хочется подискутировать насчет наших P/E и кому сдался наш фондовый рынок.

    P/E у многих очень симпатичный, но действительно есть ведь разумные рамки, после которых необходима переоценка. Инвесторов конечно подкосило, но 3 года с лихвой хватает для покупок. Так что действительно, либо price слишком высоко, либо earnings особо не верят. Это я к тому, что обязаловка про 25% выплаты гос.компаниями дивидендов это интересно. Если фокусов с отчетностью не будет пару лет, и будет все честно, то это какая-то стабильность и намек на велкам длинные деньги. Но еще я был поражен: разве возможно 25-ти кратное расхождения прибыли по РСБУ и МСФО?

    Это еще будет. Деньги ПФР в облигации пошли. Тоже интересный рынок. Но я о том, что кто фактический держатель акций кроме гос-ва? Есть какой-то неспекулятивный капитал? В банках дофига гол. фишек, но у них роль залога серьезными с дисконтами. Хорошо если они их с концами не сбросят. Тут новых денег не видно.

    С кем ни общался у всех негативные ожидания. Начиная с конца 2011 г. крупнячок российских банков свои департаменты-отделы по фондовым рынкам либо полностью сократил, либо порезал. Ибо все убыточны. В Сбере периодически мелькают какие-то громкие имена с большим числом нулей, но походу это все спекуляции на тему сбера spo выше 120 рублей, а воз и ныне там. К слову коррекция начиная с SPO достигла своих среднесрочных целей, и думаю если к декабрю ралли не разродится, то новый заход будет. Под 75 можно подобрать.

    Газпром думаю действительно могут в не самой отдаленной перспективе отодвигать на второй план, но, на мой взгляд, скорее в связи с тем, что грех «незапятнанноным» брэндом Роснефти не воспользоваться при дорогой и растущей нефти. А про сланцевый газ тема страшная для ГП, но вот как-то уж очень внезапно она возникла. И как-то уж совсем не вяжется, что столько денег в трубопроводы вбухали. У страха глаза велики имо, и страсти поулягутся. В этом ключе, страхи куда проще нефтью нагнать. ГП думаю валится будет еще очень долго, и спуск текущий от 170 р. пока не указывает на конкуренцию продавцов. Аукцион вниз даже среднесрочный еще никак не закончен. Склоняюсь, что без движения вверх 132-135 не примем. То есть заскок вниз какой угодно может быть на страхах, но выкупят. Если 130 р. пробьем таким заскоком, то думаю очень крутой лонг может выйти, типа к 175р вырулить попробовать затем. Да капитуляция нужна.

  2. 20 ноября, 2012 01:54

    Объемы торгов за сегодня критически низкие. По отдельным фишкам (ВТБ ГМК) только пробили майские лоу, и отскок пока под шортокрыл подходит. Если утренний рост распродадут, вернувшись в диапазон значений пон-ка, можно попробовать шортить неделю со стопом на хае. В идеале откуда-то типа 141.5к шортить) Собственно при 142к надо забыть про шорты. Вообщем для более внятного шорта надо дождаться подтверждения, а вот покупать без роста объемов не буду. У нас весь диапазон замыленный. Может завтра исправят через тест 139к, но думаю это не рынок мертвый, а действительно неудачный аукцион вверх.

  3. Алекс permalink
    20 ноября, 2012 05:53

    «Минусильщик» где-то прячется. Не забываем, что бабло от КУ 3 первое пришло американским дилерам в четверг под закрытие. Что случилось в пятницу ? Отвечаю: рост на повышенных объемах. Следующие транши — среда и четверг ( 21 и 22 ноября ). Итого на рынок выпадет около 70 ярдов зелени. Грех падать, пока их не освоят. Пока, как и говорил вверх гляжу локально. В районе 1500 ртс будем разбираться, увидим ли 1600. А в районе 1600 — про 1750 задумаемся. Как бя я не медведил в душе, ( внутри себя, а не под струями теплой воды ) пока сильно перебрали с кошмарами, чтобы падать звездно.

    • Алекс permalink
      20 ноября, 2012 14:34

      Пардон, в четверг — праздник в пендостане. «День благодарения». Значит сегодня и завтра а не 21 и 22… бабосики КУку-шные.

    • 20 ноября, 2012 14:47

      Капнут сегодня уже? Было б здорово, ибо thanksgiving часто определяет начало xmas ралли. Заскока утром не вышло, но если без теста под 139к, то не думаю, что далеко отрастем (<141k). К шортам буду присматриваться.

    • 20 ноября, 2012 19:40

      Зачетно)) Вот это инсайд! Объемы сдулись ужасно. Поздновато вырулили, но зато радикально и оч. верятно завтра гэп словить. Если гэп открытия вечерки не закроют завтра 142.5 трогать должны. Главное чтобы внятный приток объемов был.

  4. Алекс permalink
    20 ноября, 2012 19:48

    Снизу вверх есть пять волн = импульс. Т.е. даже если щас заколбасит или впадем в консолидацию — все шансы сделать как минимум еще заход наверх.

    Дим, а критичные объемы и не нужны. Как только они проходят, я всегда ничнаю искать точки разворота.

    А сейчас надо в лок коррекцию к коррекции ))) за тафталогию сорри…

    • 20 ноября, 2012 22:55

      Алекс на каком ТФ наверх еще заход? Я так не понимаю волны ( Алексей и Надежда картинки выкладывают, моя понимать. Или уровень навскидку назови.

      В отсутствие xmas rally по-моему совсем все печально будет. То бишь закрытие маржинальных шортов из-за налогов если не вытянет и год закрываем в ноль или минус, то первый квартал по-моему аккурат выйдет на исследование ниже 1200 после набора шортов.

      Локально тест 138-138.5 становится куда более актуален. Но хотелось бы эксцесс все-таки увидеть, а то так пугать можно все 15к.

    • 20 ноября, 2012 22:59

      Собственно опять лажа между майсексом и долларом сегодня. Рубль растет, фонда вниз. А гэп возможен как раз по баксу имо, с тем чтобы фонда не сильно отрасла, а доллар усилил.

  5. Денис permalink
    20 ноября, 2012 20:23

    Да нет,ребята,какое иксмас ралли,вы чего.. На лайт посмотрите, 89 облизал вчера (как и было сказано) и усе.
    А фискал клифф, нафик было пиарить, если уже в ралли идем?4-ка обычная идет..

  6. Денис permalink
    20 ноября, 2012 20:42

    Дима, про сланцевый газ тема возникла внезапно в голове у руководства страны. Мы же на обочине мирового прогресса живем, все с задержкой происходит.
    Могу с десяток торгуемых (в сша) компаний назвать, которые 5-7 лет успешно работают и дивиденды очень хорошие заплатили за эти годы

    • 20 ноября, 2012 22:48

      Что-то кстати газом у них на заправках не торгуют, но бум я так понимаю есть своего рода в области добычи. Наверно процесс еще будет нарастать, но в срезе ГП, на мой взгляд дилетанта в области транспортировки сырья, представляется, что транспорт по трубе существенно дешевле чем по океану. То есть вопрос экспансии в Европу (удар по карману ГП) имеет очень много оврагов ибо никто этим никогда не занимался. Европу думаю не рассматриваем пока что всерьез.

    • Денис permalink
      20 ноября, 2012 23:25

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

      Вопрос об экспансии в Европу НЕ обязательно ПРЕДПОЛАГАЕТ трубу через океан. Он предполагает создание инфраструктуры добычи имеющихся огромных запасов (см. карту красным цветом выделены запасы). Компании в США прибыльны и при цене 3,5-4 доллара за BTU, прежде всего за счет создания целой инфраструктуры «попутных бизнесов» вокруг добычи.
      В Европе много проблем, прежде всего экологические косты за счет густо населенной территории; — но в любом случае есть системная угроза бизнесу обсуждаемой компании, а P/E,на мой грубый взгляд Газпрома сейчас не 2,7, а 10-12. А это предполагает справедливую стоимость акций в среднесрочной перспективе ниже 100 руб. (в сопоставимых ценах)

    • Сергей permalink
      20 ноября, 2012 23:46

      Всем привет! Оживились…
      Денис: какие дивиденды, если с их ценами на газ — добыча сланцевого — убыточна или это лирика!?
      Твоя ссылка:
      По сведениям директора Института проблем нефти и газа РАН академика Анатолия Дмитриевского, себестоимость добычи сланцевого газа в США на 2012 год — не менее 150 долларов за тысячу кубометров[9]. По мнению большинства экспертов, себестоимость добычи сланцевого газа в таких странах, как Украина, Польша и Китай, будет в несколько раз выше, чем в США.[15]
      Себестоимость сланцевого газа выше, чем традиционного. Так, в России себестоимость природного газа со старых газовых месторождений, с учётом транспортных расходов, составляет около $50 за тыс. куб. м.
      +++ Земля: США это не Сибирь, где можно все порвать.. там это денег будет стоить.
      Дима: из верхнего поста отмечаю:
      -«…и будет все честно» то «…разве возможно 25-ти кратное расхождения прибыли по РСБУ и МСФО?»
      -«Тут новых денег не видно.»
      Ну, если и при таком пиаре (25%), кроме шортокрылов ничего не получится, то дальше Загрустнеем..
      А на кошмариках — что-нибудь дивидендное прикупить (хотя слишком на поверхности)!??

    • 21 ноября, 2012 18:25

      Дык ну если дивиденды платят занчит не убыточно. Да и наверняка там есть всяческие поблажки от гос-ва также как у нас, иначе бы никто этим не занимался. Вон у нас Русал такой же.

    • Денис permalink
      21 ноября, 2012 09:32

      Блин,ребята, Вы реально зомбированы рекламой «народное достояние»…
      Я не говорю Газпром плохо или хорошо; я говорю, что как инвестор (это подразумевает годы владения бумагой) я не буду его покупать по этой цене т.к. есть системный риск.
      Какие дивиденды,спрашиваете? Посмотрите тикеры: ERF,PWP,PGH: залезьте на сайты компаний,посмотрите косты, посмотрите структуры бизнеса (сколько нефти/ сколько газа), посмотрите текущую дивидендную доходность, доходность историческую (а некоторые ребята за 5-7 лет заплатили текущую стоимость акций).
      И что мне купить (лонг терм как инвестору) ERF или Газпром? Ответ очевиден, по моему.

    • 21 ноября, 2012 18:00

      Да я по сути о том же. Что для меня по большей части загадка, кто еще (помимо ранее обозначенных) является держателем российской фонды. Ведь действительно есть масса альтернатив более привлекательных, и номинированных не в инфляционных рублях. ГП и Сбер и правда замылили глаза, но Сбер без фанатизма воспринимаю, а ГП тоже исключительно как спекулятив.

  7. Алекс permalink
    20 ноября, 2012 23:44

    1420 ммвб. горизонт — несколько сессий. Окончание всех отскоков — середина декабря. Как-то так. отмена сценария — вынос низов прошлой недели. Вава будет. Просто, когда чую, что даже меня ( медведя злобного ) перекошмарили — надо играть свою идею. Или, как минимум, попробовать ее сыграть. Нет — так нет.

  8. Алекс permalink
    20 ноября, 2012 23:51

    И эта… Я б рисовал картинки, но все больше в инете серфлю с айпада, когда дома. А я — нубас эппловский. Ниакаих приложений для рисовагия не ведаю. Использую что есть в базовой прошивке: браузер да погоду и все…

  9. Денис permalink
    21 ноября, 2012 09:36

    http://finviz.com/quote.ashx?t=SID&ty=c&ta=0&p=m

    Дарю.Для инвесторов (не спекулянтов):
    Вкуснейшая компания. Фундаментал отличный, технически около двойного дна на monthly болтаемся, дивиденды поразительные, рынок Бразилии около лонг терм лоу болтается. Я купил и буду докупать.

    • 21 ноября, 2012 17:53

      А что она так низко?

    • Денис permalink
      21 ноября, 2012 21:59

      Весь сектор steel&iron в мире под давлением, распродажа в этом отделе…

  10. Алекс permalink
    21 ноября, 2012 13:45

    Никто не зазомбирован. Лично я срать хотел на все что творится внутри компании. Мне бумага подходит для торговли по характеру как она ходит. Скорее всего буду менять на сбер но после начала заливного. А пока… Все мои прогнозы выше. Вплоть до сроков — до середины декабря, а потом может и армо подкрасться.

    Ну вот оцените сегодняшний экшен в РИ ? Сначала вниз, потом резкий выкуп и опять под сопротивление пришли? С точки зрения профиля как?

    • 21 ноября, 2012 17:52

      C точки зрения профиля кстати вполне типично. Неожиданно конечно, и попадаешь на таких движениях на стопы, но по крайней мере активность прозрачная, и если не зевать все отбить можно. По сути, уже на вечерке обозначили локальный перебор. Вернулись к нижней границе валью вчерашнего, обновили слабый лоу (по стопам) и новых продаж не появилось, зато покупателя нащупали и оттуда пошел трендовый. Учитывая как вчера все выше выталкивали вообщем-то надо было хвоста ждать. А после подтверждения строго лонг. 142к потрогали не оч. хорошо, но с шортами точно пока пас. Очень красиво по сберу вырулили — оч. похоже на вход среднесрока, который поймал краткосрочников.

    • Алекс permalink
      21 ноября, 2012 18:57

      Ну я о том же, что заловцали краткосрок. И этоони не крылись еще. Я сегодня чуть было не поставил крест на своей новой методе, когда евру пролили. А я в ней на форексе в лонг встал чуть ниже 1.27. Нет думаю. Пусть будет до вечера. И вуаля…

      Короче завтра видимо сползание — консолидация, после чего видимо еще одна волна роста. Вот там то и станет все понятно. У меня выходит, что она приведет нас выше 1500 мамбы. 155 000 типа РИ увидим. Не руководство к сделкам. Это мнение. Я ГП торгую себе и торгую. Ну не взял снизу вверх. Взял уже больше 4 руб. снизу вверх, а цель все 10 и возможно 20. На 146 — 148 возможно плечи подрежу. Я хоть и на мамбе но могу и 4 Х брать. Правда сейчас не тот случай. Ибо у самого «очко не очень стабильно» 🙂

    • Алекс permalink
      21 ноября, 2012 18:59

      Всмылсе, сверху вниз не взял… А встал наоборот.

      ПС: По евре цель — выше 1.32. О как!

      ППС: Демуру с рбк уволили. Вообще его больше смотреть не буду.

  11. Алекс permalink
    21 ноября, 2012 15:32

    Вот скажите мне, товарищи, в добавок. Разве выкуп негатива это к падению? Или волшебный день благодарения?

  12. Денис permalink
    21 ноября, 2012 22:15

    Мои ставки на максимум неделю еще потуг к росту, с макс. апсайдом между 1400 и 1410 es. Голдман дал цель 1260 к концу 2012, у них уже был один большой прокол с прогнозом в 2012 (два раза ошибаться не комильфо). Цели пятой на 1260 действительно симпатичны.
    Я не ожидаю значительного роста рос. рынка с текущих уровней (разве что ММ пожелает шортокрыл в казино устроить) до конца года.
    Покидаю вас до 2013 — поездки, поздравляю всех наступающим, надеюсь все встретят Новый год в лонге!

    • 22 ноября, 2012 11:47

      Да тоже уже закрадывается мысль, что скоро замрут все. Рановато ты однако) Удачи и с наступающим!

  13. Алекс permalink
    21 ноября, 2012 22:58

    Достаточно будет «потуга», но у меня другие цели и они озвучены. Сейчас рынок новостей и «траханья игроков». Я по вашему по приколу что-ли новую систему воял? Сейчас работает только одно — уловить момент встать против «мяса». Даже АО криво стала работать.

    Заметьтк, что первый мой камент к последним постам Димы всегда «в контру». И я оказываюсь прав.. Факт и все.

    • S.One permalink
      21 ноября, 2012 23:16

      автор блога — мясо, минусы — зло, гомосапиенс мне показался таким же открытым миру.
      не кореш? ))

    • Алекс permalink
      21 ноября, 2012 23:31

      Афтра не трогать! В обиду не дам! На таком аховом ликвиде у нас все стало работать криво или не работать ввобще. Только данные по сантименту приходится выуживать ну и тайм-прайс.

    • 22 ноября, 2012 11:49

      По сантименту кстати может быть полезно с Рашем поговорить.

    • S.One permalink
      22 ноября, 2012 00:12

      так то цитата, отсюда https://rtsprivate.wordpress.com/2012/10/16/избыток-шортов/#comment-7371

    • Алекс permalink
      22 ноября, 2012 05:48

      Сие есть не цитата, а притягивание фраз друг к другу. Про сантимент толпы и споры с автором. И вообще предлагаю закрыть тему и больше писать про то, кто и как справляется с текущей жопорыночной ситуацией.

  14. Сергей permalink
    22 ноября, 2012 00:53

    S.One — аргументации не хватает?

    • S.One permalink
      22 ноября, 2012 01:52

      скорее зависть гложет — мне бы такую легкость
      в переписке с г.сапиенсом мы как с разных планет были, давно такого не случалось )

  15. 22 ноября, 2012 11:58

    Что-то я запутался. Почему автора в обиду? Кто обижает? А сапиенс тут причем? S. One по-моему передернул чуть-чуть сообщение и спровоцировал, что вообщем-то забавно было)
    Я в целом также как и Алекс могу написать, что я прав в комментах, но рынок настолько дерганый и вялый, что каши из такой правоты не сваришь, и без интрадей торговли сейчас сложно.
    С утра прав, днем в минусах, к вечеру прибыль.
    Ну или можно поменять местами последовательность)
    Это все от невысокой уверенности участников. Рынок затухает. Вот я писал про то кто держит акцульки наши. Сегодняшний репорт — http://mfd.ru/news/view/?id=1757453&companyId=1 Банки сокращают фонду и наращивают бонды. 3ий абзац.

  16. Алекс permalink
    22 ноября, 2012 12:48

    Проехали. Дима, картинку просил — вот в свободном доступе:

    Это самый пессимистичный вариант. Но мое мнение — будет выше но не сильно. Просто исправят настроения в мозгах. Дадут таблеточек «Уверенность Форте» 🙂 и тогда уже посыпимся.

  17. nadegda permalink
    22 ноября, 2012 13:14

    http://i077.radikal.ru/1211/ed/2f41c8b2ab9a.png. По РИ я от 142300 шортанула краткосрочно, вроде бы импульс вверх отписали http://s018.radikal.ru/i514/1211/7b/5314759b6422.gif

    • 22 ноября, 2012 13:38

      Хороший шорт, но вот бакс смущает. И тренд явно обозначен ежедневно растущим дневным валью. На спуске такого не было и это сильный аргумент в пользу продолжения. 140.5 думаю купить попробовать локально.

    • Алекс permalink
      22 ноября, 2012 14:45

      Пока не покуптеайте — коррект растянутый чутка будет до начала той недели. В понедельник видимо попрем.

  18. Алекс permalink
    22 ноября, 2012 13:42

    Во всем согласен. Первый импульс есть. Я даже подрезал лонги по ГП ( ход от 139 усредненно до 143 вышел пока ).
    Про туфту — тоже согласен. Я больше чем двойной зигзаг рихера там не вижу и нужна как минимум пятая. Там что то про усечение в ней говорилось — так вот оч подойдет. 1450 цель сипи.

  19. Алекс permalink
    22 ноября, 2012 17:19

    евро-доллар. удвоил депозит на форексе. плечо брал не более 50. цель та же 1.32-1.34

  20. Сергей permalink
    23 ноября, 2012 00:34

    А я взял под занавес 130p, еще могу стек 130p и два стека 135p, все это до 145т+ и не 146т, там — спасаюсь.

    • Алекс permalink
      23 ноября, 2012 06:16

      Если спекулятивно,то все верно. Сейчас припасть надо бы. Первая высота потрогана. На таком нервозе точно сразу не пройдем имхо. Если пройдем — удивлюсь.

  21. nadegda permalink
    23 ноября, 2012 11:11

    • 23 ноября, 2012 11:58

      140800 саппорт за счет инициативного открытия. Если его протестируют, и не выкупят, то 138.5-139к след. цель аукциона вниз будет. Но сейчас, как я себе вижу, вынос вверх может случиться выше чем 143к, и тогда есть неплохие шансы, что 139к какое-то время не увидим.

    • 23 ноября, 2012 12:07

      Жду какого-то эксцесса, чтобы начать шорты открывать. То есть с текущих уровней вниз не факт, что 140.8 закроют, и тогда опять цели между 143.4 и 148 )

  22. nadegda permalink
    23 ноября, 2012 11:35

    Не помню скидывала ли когда нибудь этот прогноз, составленный в 2010 году (не мной), при таком раскладе возникает вопрос где будет наш рынок http://i077.radikal.ru/1211/85/80ff29977274.jpg

    • 23 ноября, 2012 11:52

      Круто) А более актуальных данных нет? Даты там попутаны, но думаю мы в его графике где-то перед «лоу 2016». Так что 1000-1100 куда-то туда.

    • Алекс permalink
      23 ноября, 2012 14:55

      Только видимо не Когана, а Коуэна, а так все верно. Или я путаю. Тогда Коган и Коуэн мыслили похоже.

      Так вот именно в рамках данного патерна, только более мелкого масштаба, треба еще разок залезть повыше. Амерам повыше, а нам в отскок.

      ПС: Только обратите внимание на мааалеенькую надпись в уголке. (c) CicleTimer 2012

      Меня улыбнуло 🙂 часто подобное оказывается фейком «подтянутым» постфактум.

      ППС: пока идем по плану в коррекцию к первой волне коррекционного роста.

  23. nadegda permalink
    23 ноября, 2012 16:38

    Да Алекс этот прогноз был составлен по методам Коуэна, по книге «Пентагональная теория временных циклов», а почему он в названии пишет Коган не знаю, может опечатка, а может что то есть в книге. Я ее год назад пыталась читать, но не осилила, т.к. постоянно отвлекаюсь возвращаюсь к чтению через неделю две, что читала до этого забывается, так и бросила до хороших времен, кстати в углу CicleTimer 2002 и этот прогноз у меня больше года, я все не верила думала все пропало начнется раньше и до зимы 2012г. в рост не очень верила. В принципе если не обращать внимание на небольшое искажение промежуточных уровней цен , то прогноз силен.

  24. 23 ноября, 2012 19:12

    Позитивное закрытие недели. Вяло толкали на дневном таймфрейме, а на более высоком кто-то покупал. Думаю, что быки пока что не закончили — шорты не раньше вторника имо, а так по сберу надо на выхи оставлять лонги.

  25. nadegda permalink
    23 ноября, 2012 21:25

    Да разволновка накрылась, все таки думала что до 145 пойдет через коррекцию к 139. Интересно 145 снизу будут пробивать через отскоки или сверху утаптывать

  26. Алекс permalink
    23 ноября, 2012 22:43

    Выше идем, чем ваши прогнозы. Откат на той неделе будет, но 148 — 150 это просто минимум. А так где-то 155 — 160 к середине декабря. И вот потом уже… звездоз. 16 декабря конец позитива.

    Пентагональную теорию прочел целиком. На русском не видел, читал оригинал….

    • Alexander permalink
      24 ноября, 2012 02:45

      Интересно. У меня тоже на середину декабря рисуется экстремум, но думаю это как раз лои будут. Таким образом времени на поход к 150 а тем более выше у нас нет. Жду быстрого армо возможно со следующей недели.

  27. Раш permalink
    24 ноября, 2012 00:25

    так вы читали Коуэна или нет? он в самом начале пишет, что в его книге будет изучен труд Когана

    • Алекс permalink
      24 ноября, 2012 07:07

      Читать, то читал, но данный момент как то упустил. Но так, как читал на инглише — упускал лирику. Если что извините. Но 17 летинй цикл и трехмерность рынка с корнями из 2 и 3 — его ввердение. У меня в голове отложилось, что он больше методологию Ганна пытался раскрыть и вытащить из тайны.

    • Алекс permalink
      24 ноября, 2012 12:14

      Хм. И правда автор ритмических циклов оптимизма и пессимизма — некий Коган ( 17 летний цикл ). Ну да ладно. Картинка — то приведена все равно Коуэновская. Кстати он «чиркнул об асфальт» что в мае 2012 года был хай, к которому мы уже не вернемся долго.

  28. Алекс permalink
    24 ноября, 2012 07:18

    Я почему на Коуэна то сослался. http://www.cycle-trader.com/ — это программа которая циклы строит вроде как его. CycleTimer как раз и называется.

  29. 26 ноября, 2012 16:13

    Совсем не круто. Кто-то активно продает фонду. Не думаю, что сегодня какой-то спуск внятный удастся, но слабость есть, и думаю еще разок засадят повыше. Вообщем не хочу гадать как обернется, но вероятно до среды 141-141.5к пощупаем. Считаю, что на этой неделе обзначим активность среднесрочных покупателей, по сберу ниже 88.00 тест и тем более развитие валью поставит жирный крест на возможном ралли. Напомню, что там в среду поймали краткосрочных продавцов, и вынос произошел на вечерке в пятницу более сильный чем ожидал. В любом случае локальный этап уже сыгран и надо смотреть появяться ли покупатели более высокого таймфрейма. Если таки сегодня умудряться пролить, то лонги конечно )

  30. Алекс permalink
    26 ноября, 2012 16:23

    Не знаю. У меня как раз все о плану. Пока вниз-вбок. Примерно до среды. Я ждал сегодня начала спуска ( кошмарики типа ) по евре — не идет, зараза.

    У меня сегодня «безделье перед монитором» последних недель заканчивается. Редко буду флудить. Это пока времени навалом — штампую. Так, что вот. Если вопросы адресные есть — пишите.

  31. Привет) permalink
    27 ноября, 2012 01:50

    Хоть бы пост Дима обновил. А то все лето и лето. Новый Год на носу!

    • 27 ноября, 2012 12:39

      Привет) Да есть такой косяк, и сам задумываюсь как исправить и сделать обновления более регулярными. Сейчас основной анализ на дневном таймфрейме провожу, ибо дальше чем утренний экшн планировать сейчас сложно и какие-то варианты более менее реальные стараюсь писать, но пост отдельный мне кажется перебором для сиюминутных движений или сигналов.
      На твиттер переходить? ) Или коротенькие посты делать?

  32. 27 ноября, 2012 12:45

    К слову валимся пока что неубедительно, и думаю еще нагонят страху. Сам в кэш вышел, но думаю сегодня есть неплохие шансы хвост потестить.вчерашний. Возможно оттуда лонг. В любом считаю, что идет поиск покупателей более высокого таймфрейма, и шорты излишне рискованы, а лонги пока что рановаты. Обновят если лоу, то 141-141.5.

    • Алекс permalink
      27 ноября, 2012 14:54

      По делу. По плану 🙂

    • 27 ноября, 2012 17:19

      Как ГП смотрится?

    • 27 ноября, 2012 17:15

      Вероятно в 17.30 по мск. движение в связи с ББ и какими то новостями. По профилю застрявшие лонги еще не выдавили, и новость такая это отличный повод для такой операции, даже если что-то позитивное будет. Просто в связи со всплеском волатильности

    • 27 ноября, 2012 17:18

      Диапазон за день пустой — саппортов и резистов нет между 143 и 142

  33. nadegda permalink
    27 ноября, 2012 19:20

    На заметку http://s019.radikal.ru/i613/1211/33/1bf5915f7cfe.gif. По разволновке не могу определиться пока, или импульс от рисовали с удлиненной пятой или зигзаг

  34. Алекс permalink
    27 ноября, 2012 19:51

    Надежда, вы — наш компс земной!!! 🙂 Да все так. И бабочки тоже зазадравие. Встретимся все… числа 16 декабря ))))) там разберемся.

  35. nadegda permalink
    27 ноября, 2012 20:22

    Алекс, привет, ты 16 вывел по квадратам Гана

  36. Алекс permalink
    3 декабря, 2012 18:21

    155 000 цель. Вторник тока завтра. И на нашем «базаре» вторник почти всегда красный кроют. В среду видать снова пойдем ползти. Хреновый рост, но если говорит система — вверх, то пока не было отмены стою вверх.

  37. nadegda permalink
    3 декабря, 2012 18:48

    Если с середины января начали формировать например пятую в форме диагонального треугольника, то еще долго будем медленно с откатами вверх в район 153-155 выше тоже не вижу при таком раскладе, а то что тестируем снизу нижнюю вил это точно http://s017.radikal.ru/i435/1212/35/d60b58e83185.gif

Ответить на Раш Отменить ответ